Hongqi удвоила продажи автомобилей в Китае | SpeedMe
Дилерская сеть компании Hongqi, участника FAW Group, за первые два месяца текущего года увеличила продажи в Китае на 103,8% до 16 382 единиц.
Hongqi удвоила продажи автомобилей в Китае | SpeedMe
Дилерская сеть компании Hongqi, участника FAW Group, за первые два месяца текущего года увеличила продажи в Китае на 103,8% до 16 382 единиц.
2020-03-18 10:30+03:00
2020-03-18 10:30+03:00
2020-03-18 10:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первый автомобиль Hongqi был выпущен в 1958 году. Компания является одним из самых каноничных производителей, которые занимаются выпуском седанов. Автомобили марки используют на национальных торжествах и парадах.
Как сообщает китайское аналитическое агентство Синьхуа, по итогам первых двух месяцев с начала года Hongqi вдвое увеличила продажи своих автомобилей на родине. Только в прошлом месяце китайцы приобрели 3 752 автомобиля, что на 32,5% больше показателя годичной давности. По итогам 2019 года китайский автопроизводитель продал 100 тысяч автомобилей. В текущем году Hongqi планирует продать 200 тысяч авто, а к 2025 году собирается увеличить план до 600 тысяч единиц.
Снизить влияние эпидемии на реализации удалось благодаря ряду мер по продвижению продаж, который включает в себя расширение онлайн- и офлайн-маркетинговых каналов, развитие платформ электронной коммерции и мобильных приложений.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Hongqi удвоила продажи автомобилей в Китае
Дилерская сеть компании Hongqi, участника FAW Group, за первые два месяца текущего года увеличила продажи в Китае на 103,8% до 16 382 единиц.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Первый автомобиль Hongqi был выпущен в 1958 году. Компания является одним из самых каноничных производителей, которые занимаются выпуском седанов. Автомобили марки используют на национальных торжествах и парадах.
Как сообщает китайское аналитическое агентство Синьхуа, по итогам первых двух месяцев с начала года Hongqi вдвое увеличила продажи своих автомобилей на родине. Только в прошлом месяце китайцы приобрели 3 752 автомобиля, что на 32,5% больше показателя годичной давности. По итогам 2019 года китайский автопроизводитель продал 100 тысяч автомобилей. В текущем году Hongqi планирует продать 200 тысяч авто, а к 2025 году собирается увеличить план до 600 тысяч единиц.
Снизить влияние эпидемии на реализации удалось благодаря ряду мер по продвижению продаж, который включает в себя расширение онлайн- и офлайн-маркетинговых каналов, развитие платформ электронной коммерции и мобильных приложений.