Для автономных транспортных средств изменится законодательство | SpeedMe
Национальная администрация безопасности дорожного движения обнародовала предложение, которое позволит модернизировать ПДД для транспортных средств без рулевого колеса.
Для автономных транспортных средств изменится законодательство | SpeedMe
Национальная администрация безопасности дорожного движения обнародовала предложение, которое позволит модернизировать ПДД для транспортных средств без рулевого колеса.
2020-03-19 08:25+03:00
2020-03-19 08:25+03:00
2020-03-19 08:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новое предложение представителей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), получившее название «Защита пассажиров для автоматизированных систем движения», позволит обновить стандарты безопасности, в которые планируется включить автономные транспортные средства, такие как Cruise Origin.
Предложения, сформулированые на более 100 страницах и направлены на «решение ближайших и долгосрочных проблем тестирования и проверки соответствия федеральным стандартам безопасности транспортных средств для автомобилей, оснащенных автоматизированными системами, в которых отсутствуют традиционные ручные средства управления, необходимые для водителя-человека, но с традиционными конфигурациями сидений».
Это не совсем простой процесс, так как в ведомстве отмечают, что, скорее всего, будет два типа автоматизированных систем вождения. В результате, правила должны быть адаптированы для транспортных средств с ручным управлением, полностью автоматизированным управлением и тех, в которых сочетаются два типа управления.
Предложение носит довольно технический характер, но агентство заявило, что оно в первую очередь предназначено для создания требований и процедур испытаний, позволяющих использовать транспортные средства без ручного управления. В частности, правительство заявило, что в этом предложении применяются «требования по защите переднего пассажира на месте водителя, когда отсутствует рулевое колесо, и разъясняется применимость некоторых стандартов защиты пассажиров к транспортным средствам без отсека для пассажиров, предназначенных для доставки грузов».
Это предложение описывается как «исторический первый шаг» к полностью автономным транспортным средствам и является одним из нескольких регулирующих действий, которые NHTSA рассматривает для модернизации стандартов с целью внедрения новых технологий.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Для автономных транспортных средств изменится законодательство
Национальная администрация безопасности дорожного движения обнародовала предложение, которое позволит модернизировать ПДД для транспортных средств без рулевого колеса.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Новое предложение представителей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), получившее название «Защита пассажиров для автоматизированных систем движения», позволит обновить стандарты безопасности, в которые планируется включить автономные транспортные средства, такие как Cruise Origin.
Предложения, сформулированые на более 100 страницах и направлены на «решение ближайших и долгосрочных проблем тестирования и проверки соответствия федеральным стандартам безопасности транспортных средств для автомобилей, оснащенных автоматизированными системами, в которых отсутствуют традиционные ручные средства управления, необходимые для водителя-человека, но с традиционными конфигурациями сидений».
Это не совсем простой процесс, так как в ведомстве отмечают, что, скорее всего, будет два типа автоматизированных систем вождения. В результате, правила должны быть адаптированы для транспортных средств с ручным управлением, полностью автоматизированным управлением и тех, в которых сочетаются два типа управления.
Предложение носит довольно технический характер, но агентство заявило, что оно в первую очередь предназначено для создания требований и процедур испытаний, позволяющих использовать транспортные средства без ручного управления. В частности, правительство заявило, что в этом предложении применяются «требования по защите переднего пассажира на месте водителя, когда отсутствует рулевое колесо, и разъясняется применимость некоторых стандартов защиты пассажиров к транспортным средствам без отсека для пассажиров, предназначенных для доставки грузов».
Это предложение описывается как «исторический первый шаг» к полностью автономным транспортным средствам и является одним из нескольких регулирующих действий, которые NHTSA рассматривает для модернизации стандартов с целью внедрения новых технологий.