Гибридная система лишит Land Rover дизельного Range Rover | SpeedMe
Новые шестицилиндровые агрегаты предлагают улучшенное ускорение и эффективность по сравнению с устаревающим V8 на базе Ford.
Гибридная система лишит Land Rover дизельного Range Rover | SpeedMe
Новые шестицилиндровые агрегаты предлагают улучшенное ускорение и эффективность по сравнению с устаревающим V8 на базе Ford.
2020-03-26 07:29+03:00
2020-03-26 07:29+03:00
2020-03-26 07:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В ближайшие месяцы Land Rover планирует представить новые дизельные двигатели с умеренным гибридом для Range Rover и Range Rover Sport, что фактически положит конец дизельному двигателю V8. После внедрения первых мягких гибридов на четырехцилиндровых двигателях новых Evoque и Discovery Sport в прошлом году технологию предполагается использовать в двух новых шестицилиндровых дизелях. Однако Land Rover официально не подтвердил детали.
Понятно, что 3,0-литровый агрегат MHEV мощностью 296 л.с. под маркой D300 будет предлагаться в комплектациях Range Rover Sport для HSE, HSE и Autobiography Dynamic. Мягкая гибридная система обеспечит умеренное повышение эффективности, а также поможет плавно остановиться или начать движение благодаря встроенному стартеру-генератору.
Новая, более мощная версия того же двигателя с мощностью 345 л.с. под маркой D350 будет доступна в более дорогих комплектациях, таких как HST. Этот агрегат эффективно заменит флагманский 4,4-литровый дизельный V8 от Ford, который в течение 10 лет строится в Мексике. По данным инсайдеров, новый агрегат набирает 96 км/ч за 6,5 секунда и максимальную скорость 225 км/ч в Range Rover Sport. Показатели расхода и выбросов на дизеле V8 заметно улучшились.
Оба двигателя будут добавлены к полноразмерному Range Rover, сокращая разгон до 96 км/ч с D350 до 7,1 секунды, и выбросы CO2 до 225 г/км. D350 будет доступен только на топовых комплектациях Range Rover.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Гибридная система лишит Land Rover дизельного Range Rover
Новые шестицилиндровые агрегаты предлагают улучшенное ускорение и эффективность по сравнению с устаревающим V8 на базе Ford.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
В ближайшие месяцы Land Rover планирует представить новые дизельные двигатели с умеренным гибридом для Range Rover и Range Rover Sport, что фактически положит конец дизельному двигателю V8. После внедрения первых мягких гибридов на четырехцилиндровых двигателях новых Evoque и Discovery Sport в прошлом году технологию предполагается использовать в двух новых шестицилиндровых дизелях. Однако Land Rover официально не подтвердил детали.
Понятно, что 3,0-литровый агрегат MHEV мощностью 296 л.с. под маркой D300 будет предлагаться в комплектациях Range Rover Sport для HSE, HSE и Autobiography Dynamic. Мягкая гибридная система обеспечит умеренное повышение эффективности, а также поможет плавно остановиться или начать движение благодаря встроенному стартеру-генератору.
Новая, более мощная версия того же двигателя с мощностью 345 л.с. под маркой D350 будет доступна в более дорогих комплектациях, таких как HST. Этот агрегат эффективно заменит флагманский 4,4-литровый дизельный V8 от Ford, который в течение 10 лет строится в Мексике. По данным инсайдеров, новый агрегат набирает 96 км/ч за 6,5 секунда и максимальную скорость 225 км/ч в Range Rover Sport. Показатели расхода и выбросов на дизеле V8 заметно улучшились.
Оба двигателя будут добавлены к полноразмерному Range Rover, сокращая разгон до 96 км/ч с D350 до 7,1 секунды, и выбросы CO2 до 225 г/км. D350 будет доступен только на топовых комплектациях Range Rover.