Следи за скоростью
16+

Раскрыты подробности о "заряженной" Hyundai Elantra N

Новый седан Hyundai Elantra является глотком свежего воздуха среди небольшого сегмента седанов. Настолько, что версия седьмого поколения потрясает, используя новый язык дизайна Hyundai «Parametric Dynamics» - сочетая прежний стиль «чувственной спортивности» автопроизводителя с жесткими линиями, созданными из геометрических кристаллов.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Фронтальные изменения будут состоять из решетки с более высокой трапециевидной сеткой, новой конструкции фары и расположения нижнего сплиттера из углеродного волокна. Карбоновые боковые юбки, задний диффузор, тонкий спойлер и большие двойные выхлопы завершают образ.

Небольшие детали, такие как контрастная глянцевая черная крыша и оконные рамы, помогают придать более гладкий вид. Салон выглядит довольно дорого и технологично. Он оснащен беспроводной зарядкой Qi и двумя 10,25-дюймовыми дисплеями с эффектом погружения, включающими в себя первую в своем классе беспроводную модель Apple CarPlay & Android Auto. N-спецификация позволила бы обогреть плоскодонное рулевое колесо с тремя спицами в кожаной обертке с обязательной кнопкой N-mode, спортивные сиденья с обхватом фигуры, вставки из углеродного волокна.

Модель ‘N’ придаст особый вид обычному интерьеру Elantra 2021 года, с ассортиментом улучшений, таких как рулевое колесо с плоским дном, ковшеобразные кресла и многое другое. Цифровой ключ Hyundai позволяет разблокировать, запускать и управлять Elantra без использования обычного ключа с помощью NFC-карты или смартфона;

Хотя это и не подтверждено, но, вероятно, нас ждет 2,0-литровый турбодвигатель GDi с турбонаддувом, выдающий 271 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента, который работает на современных моделях с люком i30 N и скоростных моделях. Мощность снова будет передаваться на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку с функцией согласования оборотов или 8-ступенчатую автоматическую с двойным сцеплением с электронным дифференциалом повышенного трения.