Новый Honda Jazz получит аналоговые элементы управления | SpeedMe
Японский автопроизводитель сделал то, что не делает ни одна другая марка, и вернулся к аналоговым элементам управления для некоторых функций нового Honda Jazz.
Новый Honda Jazz получит аналоговые элементы управления | SpeedMe
Японский автопроизводитель сделал то, что не делает ни одна другая марка, и вернулся к аналоговым элементам управления для некоторых функций нового Honda Jazz.
2020-03-30 06:10+03:00
2020-03-30 06:10+03:00
2020-03-30 06:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В то время как большинство производителей переходят на сенсорное управление, использую смартфоны в качестве своего вдохновения — такие решения можно встретить в последнем A3 от Audi — Honda решила вновь ввести аналоговые элементы управления отоплением и кондиционированием взамен сенсорным экранам, как в Jazz предыдущего поколения.
Все больше и больше производителей переходят на сенсорные элементы управления. Начальник отдела электроники новой Audi A3 Мелани Лиммер заявила Autocar, что решение убрать некоторые физические кнопки было принято, поскольку «все больше и больше людей используют сенсорные функции смартфонов», и добавила, что новая система столь же удобна для пользователя, как и предыдущая. Однако в Honda отмечают, что водителю приходится отвлекаться от управления автомобилем, чтобы взглянуть на сенсорную панель прежде, чем настроить температуру в салоне.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Новый Honda Jazz получит аналоговые элементы управления
Японский автопроизводитель сделал то, что не делает ни одна другая марка, и вернулся к аналоговым элементам управления для некоторых функций нового Honda Jazz.
Автор: Полина Котикова, редактор
В то время как большинство производителей переходят на сенсорное управление, использую смартфоны в качестве своего вдохновения — такие решения можно встретить в последнем A3 от Audi — Honda решила вновь ввести аналоговые элементы управления отоплением и кондиционированием взамен сенсорным экранам, как в Jazz предыдущего поколения.
Все больше и больше производителей переходят на сенсорные элементы управления. Начальник отдела электроники новой Audi A3 Мелани Лиммер заявила Autocar, что решение убрать некоторые физические кнопки было принято, поскольку «все больше и больше людей используют сенсорные функции смартфонов», и добавила, что новая система столь же удобна для пользователя, как и предыдущая. Однако в Honda отмечают, что водителю приходится отвлекаться от управления автомобилем, чтобы взглянуть на сенсорную панель прежде, чем настроить температуру в салоне.