BMW выпустит BMW X5 с новой водородной установкой | SpeedMe
Новинка, получившая название i Hydrogen NEXT, создается совместно со специалистами Toyota.
BMW выпустит BMW X5 с новой водородной установкой | SpeedMe
Новинка, получившая название i Hydrogen NEXT, создается совместно со специалистами Toyota.
2020-03-30 12:34+03:00
2020-03-30 12:34+03:00
2020-03-30 12:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Баварский и японский автопроизводители продолжают сотрудничество, представив миру новую водородную силовую установку i Hydrogen NEXT. Эту систему в будущем получат все модели семейства X, а дебют состоится на кроссовере BMW X5 в 2022 году.
Сообщается, что такой агрегат состоит из блока eDrive пятого поколения, топливного элемента, электрического преобразователя и двух баллонов, в которые под давлением 700 бар закачены 6 кг газообразного водорода. Над электромотором установлена так называемая «батарея пиковой мощности» — она способна кратковременно повышать мощность установки для обгонов или при трогании с места. Отдача водородного блока составляет около 170 л.с., а суммарная — 374 л.с.
Через 2 года такой агрегат будет ставиться в качестве эксперимента только на BMW X5, однако еще через 3 года водородный агрегат станет серийным. Однако в компании уточняют, что сроки запуска могут скорректировать в зависимости от состояния и требований мировых рынков.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
BMW выпустит BMW X5 с новой водородной установкой
Новинка, получившая название i Hydrogen NEXT, создается совместно со специалистами Toyota.
Автор: Никита Новиков, редактор
Баварский и японский автопроизводители продолжают сотрудничество, представив миру новую водородную силовую установку i Hydrogen NEXT. Эту систему в будущем получат все модели семейства X, а дебют состоится на кроссовере BMW X5 в 2022 году.
Сообщается, что такой агрегат состоит из блока eDrive пятого поколения, топливного элемента, электрического преобразователя и двух баллонов, в которые под давлением 700 бар закачены 6 кг газообразного водорода. Над электромотором установлена так называемая «батарея пиковой мощности» — она способна кратковременно повышать мощность установки для обгонов или при трогании с места. Отдача водородного блока составляет около 170 л.с., а суммарная — 374 л.с.
Через 2 года такой агрегат будет ставиться в качестве эксперимента только на BMW X5, однако еще через 3 года водородный агрегат станет серийным. Однако в компании уточняют, что сроки запуска могут скорректировать в зависимости от состояния и требований мировых рынков.