Новый аккумулятор BYD Blade EV выдержал экстремальные испытания | SpeedMe
Аккумулятроный блок продолжает работать даже будучи раздавленным, согнутым и нагретым.
Новый аккумулятор BYD Blade EV выдержал экстремальные испытания | SpeedMe
Аккумулятроный блок продолжает работать даже будучи раздавленным, согнутым и нагретым.
2020-03-30 15:00+03:00
2020-03-30 15:00+03:00
2020-03-30 15:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайский производитель автомобилей BYD представил новую аккумуляторную батарею для электромобилей, которая призвана «пересмотреть стандарты безопасности для всей отрасли». Сообщается, что Blade Battery, которую инженеры марки разрабатывали последние несколько лет, на 50% компактнее по сравнению с современными АКБ благодаря своей оптимизированной конструкции.
Что еще более важно — аккумулятор оказался гораздо более долговечным, чем любой аналог. Тем самым снижается риск возгорания или взрыва детали в автомобиле.
BYD сначала проверил Blade Battery, забив в нее гвозди. В результате этого температура блока не превысила 60 градусов Цельсия.
BYD утверждает, что аккумулятор Blade гораздо менее подвержен воздействию огня. Дальнейшие дополнительные испытания включали дробление и изгибание аккумуляторного блока, нагревание его в печи до 300 градусов Цельсия и перезарядку до 260%. Ни одно из этих испытаний не привело к возгоранию.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Новый аккумулятор BYD Blade EV выдержал экстремальные испытания
Аккумулятроный блок продолжает работать даже будучи раздавленным, согнутым и нагретым.
Автор: Полина Котикова, редактор
Китайский производитель автомобилей BYD представил новую аккумуляторную батарею для электромобилей, которая призвана «пересмотреть стандарты безопасности для всей отрасли». Сообщается, что Blade Battery, которую инженеры марки разрабатывали последние несколько лет, на 50% компактнее по сравнению с современными АКБ благодаря своей оптимизированной конструкции.
Что еще более важно — аккумулятор оказался гораздо более долговечным, чем любой аналог. Тем самым снижается риск возгорания или взрыва детали в автомобиле.
BYD сначала проверил Blade Battery, забив в нее гвозди. В результате этого температура блока не превысила 60 градусов Цельсия.
BYD утверждает, что аккумулятор Blade гораздо менее подвержен воздействию огня. Дальнейшие дополнительные испытания включали дробление и изгибание аккумуляторного блока, нагревание его в печи до 300 градусов Цельсия и перезарядку до 260%. Ни одно из этих испытаний не привело к возгоранию.