Группа PSA избежит штрафов ЕС по выбросам CO2 | SpeedMe
Благодаря выпуску полностью электрических версий автомобильных линий до введения новых правил концерн может сохранить показатели вредоносных выбросов ниже предела 95 г/км.
Группа PSA избежит штрафов ЕС по выбросам CO2 | SpeedMe
Благодаря выпуску полностью электрических версий автомобильных линий до введения новых правил концерн может сохранить показатели вредоносных выбросов ниже предела 95 г/км.
2020-04-01 06:20+03:00
2020-04-01 06:20+03:00
2020-04-01 06:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Группа PSA соблюдает новый лимит ЕС 95 г/км на средние выбросы CO2 в первые два месяца 2020 года и, как таковая, не будет платить ни копейки в виде штрафов, если будет поддерживать это.
Глава PSA Europe Максим Пикат сказал, что это действительно было так с самого первого рабочего дня в году 2 января. Если автопроизводители в среднем получают 95 г/км или ниже в качестве среднего значения по парку для выбросов CO2, они не будут платить штрафы. Если показатель окажется превышен, то штраф будет составлять 95 евро за каждый г/км CO2 сверх лимита для каждого проданного автомобиля, что может составить миллиарды для некоторых автопроизводителей.
Собственное ограничение PSA составляет 93 г/км, так как показатель 95 г/км рассчитывается с учетом веса в зависимости от типа автомобиля, который продает автопроизводитель. Компания пытается достичь цели ежемесячно, чтобы более точно отслеживать продвижение к цели. ЕС принимает только ежегодный показатель.
«Мы хотим, чтобы соблюдение требований CO2 было естественным. Мы работаем нормально и не будем делать глупостей в конце года», - сказал Пикат.
Пикат также отметил, что решения, принятые шесть или семь лет назад с учетом крайнего срока 2020 года, теперь приносят свои плоды. Это включало запуск полностью электрических версий многих своих автомобильных линий, которые планировалось запустить в конце 2019 года, чтобы позволить PSA получить своевременную выгоду от их продажи в снижении общего уровня CO2.
В прошлом году он также сократил несколько моделей с более высоким уровнем выбросов, главным образом в Opel/Vauxhall, который был приобретен три года назад, поэтому первоначально он не был частью этого долгосрочного планирования в отношении общего соответствия.
Руководитель PSA Карлос Таварес сказал, что фирма смоделировала целый ряд различных сценариев, чтобы гарантировать, что он остается совместимым даже в худшем случае, например, при падении доли дизельного топлива до 10% рынка. В настоящее время он стабилизировался на уровне около 30%.
Кроме того по словам руководителя марки, любое влияние коронавируса не будет ощущаться в среднем по СО2, поскольку любое потенциальное падение продаж будет пропорциональным по всем модельным рядам. Тем не менее, на сегодняшний день он сказал, что вирус не оказал влияния на его деятельность за пределами Китая, и даже там он не пострадал так сильно, как его конкуренты, поскольку Китай не так важен для общего бизнеса PSA, как другие производители автомобилей.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Группа PSA избежит штрафов ЕС по выбросам CO2
Благодаря выпуску полностью электрических версий автомобильных линий до введения новых правил концерн может сохранить показатели вредоносных выбросов ниже предела 95 г/км.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Группа PSA соблюдает новый лимит ЕС 95 г/км на средние выбросы CO2 в первые два месяца 2020 года и, как таковая, не будет платить ни копейки в виде штрафов, если будет поддерживать это.
Глава PSA Europe Максим Пикат сказал, что это действительно было так с самого первого рабочего дня в году 2 января. Если автопроизводители в среднем получают 95 г/км или ниже в качестве среднего значения по парку для выбросов CO2, они не будут платить штрафы. Если показатель окажется превышен, то штраф будет составлять 95 евро за каждый г/км CO2 сверх лимита для каждого проданного автомобиля, что может составить миллиарды для некоторых автопроизводителей.
Собственное ограничение PSA составляет 93 г/км, так как показатель 95 г/км рассчитывается с учетом веса в зависимости от типа автомобиля, который продает автопроизводитель. Компания пытается достичь цели ежемесячно, чтобы более точно отслеживать продвижение к цели. ЕС принимает только ежегодный показатель.
«Мы хотим, чтобы соблюдение требований CO2 было естественным. Мы работаем нормально и не будем делать глупостей в конце года», - сказал Пикат.
Пикат также отметил, что решения, принятые шесть или семь лет назад с учетом крайнего срока 2020 года, теперь приносят свои плоды. Это включало запуск полностью электрических версий многих своих автомобильных линий, которые планировалось запустить в конце 2019 года, чтобы позволить PSA получить своевременную выгоду от их продажи в снижении общего уровня CO2.
В прошлом году он также сократил несколько моделей с более высоким уровнем выбросов, главным образом в Opel/Vauxhall, который был приобретен три года назад, поэтому первоначально он не был частью этого долгосрочного планирования в отношении общего соответствия.
Руководитель PSA Карлос Таварес сказал, что фирма смоделировала целый ряд различных сценариев, чтобы гарантировать, что он остается совместимым даже в худшем случае, например, при падении доли дизельного топлива до 10% рынка. В настоящее время он стабилизировался на уровне около 30%.
Кроме того по словам руководителя марки, любое влияние коронавируса не будет ощущаться в среднем по СО2, поскольку любое потенциальное падение продаж будет пропорциональным по всем модельным рядам. Тем не менее, на сегодняшний день он сказал, что вирус не оказал влияния на его деятельность за пределами Китая, и даже там он не пострадал так сильно, как его конкуренты, поскольку Китай не так важен для общего бизнеса PSA, как другие производители автомобилей.