Недавно было объявлено, какие последствия это имело для Tiguan Allspace, и сегодня становится ясно, что это станет с европейским составом Polo.
Volkswagen оптимизирует линейку Polo | SpeedMe
Недавно было объявлено, какие последствия это имело для Tiguan Allspace, и сегодня становится ясно, что это станет с европейским составом Polo.
2020-04-07 11:10+03:00
2020-04-07 11:10+03:00
2020-04-07 11:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Немецкий автогигант оптимизирует ассортимент своей продукции. До недавнего времени ассортимент Volkswagen Polo на некоторых европейских рынках состоял из смеси бензиновых и дизельных двигателей, но теперь прайс-лист Polo выглядит совсем иначе. Например, Volkswagen убирает дизельный двигатель 1.6 TDI мощностью 95 л.с., с исчезновением которого Polo теперь абсолютно лишен дизельной версии.
Volkswagen также сокращает количество бензиновых двигателей, которые он поставляет в Polo. Например, были аннулированы 150-сильный 1.5 TSI и 90-сильный 1.0 TGI, версия двигателя, которая помимо бензина использует природный газ. 1.0 TSI мощностью 115 л.с. и 95-сильный вариант этого литрового двигателя сохраняются, хотя Volkswagen «подводит черту» по другую сторону бензинового спектра Polo GTI с его 2.0 TSI мощностью 200 л.с.
По словам европейских импортеров, урезание линейки двигателей связано с уменьшением сложности поставок. 1.6 TDI больше не производится в соответствии с планами Volkswagen, в то время как 1,5 TSI мощностью 150 л.с. был списан из-за малого спроса на рынке. GTI только временно будет недоступен на рынке, поэтому топовая версия вернется чуть позже.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Volkswagen оптимизирует линейку Polo
Недавно было объявлено, какие последствия это имело для Tiguan Allspace, и сегодня становится ясно, что это станет с европейским составом Polo.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Немецкий автогигант оптимизирует ассортимент своей продукции. До недавнего времени ассортимент Volkswagen Polo на некоторых европейских рынках состоял из смеси бензиновых и дизельных двигателей, но теперь прайс-лист Polo выглядит совсем иначе. Например, Volkswagen убирает дизельный двигатель 1.6 TDI мощностью 95 л.с., с исчезновением которого Polo теперь абсолютно лишен дизельной версии.
Volkswagen также сокращает количество бензиновых двигателей, которые он поставляет в Polo. Например, были аннулированы 150-сильный 1.5 TSI и 90-сильный 1.0 TGI, версия двигателя, которая помимо бензина использует природный газ. 1.0 TSI мощностью 115 л.с. и 95-сильный вариант этого литрового двигателя сохраняются, хотя Volkswagen «подводит черту» по другую сторону бензинового спектра Polo GTI с его 2.0 TSI мощностью 200 л.с.
По словам европейских импортеров, урезание линейки двигателей связано с уменьшением сложности поставок. 1.6 TDI больше не производится в соответствии с планами Volkswagen, в то время как 1,5 TSI мощностью 150 л.с. был списан из-за малого спроса на рынке. GTI только временно будет недоступен на рынке, поэтому топовая версия вернется чуть позже.