Водителям рассказали, как бороться с ржавчиной в тормозной системе на карантине | SpeedMe
Очень часто при длительном простое на металлических элементах тормозной системы образуется коррозия, причем суппорта могут даже закиснуть так, что сдвинуть автомобиль не представляется возможным.
Водителям рассказали, как бороться с ржавчиной в тормозной системе на карантине | SpeedMe
Очень часто при длительном простое на металлических элементах тормозной системы образуется коррозия, причем суппорта могут даже закиснуть так, что сдвинуть автомобиль не представляется возможным.
2020-04-13 15:37+03:00
2020-04-13 15:37+03:00
2020-04-13 15:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сейчас некоторые россияне, соблюдающие режим самоизоляции, оставляют свои машины на длительную стоянку. Но иногда возникает необходимость куда-то выехать и тут могут начаться проблемы — тормозные диски, которые зачастую сделаны из чугуна, покрываются ржавчиной. В случае продолжительного простоя могут подавать признаки «скорой кончины» и суппорта. Ржавчина быстро сведет «на нет» даже новые колодки, а диск может быть «зашкурен» не ровно, появятся волны, которые тут же перекочуют на руль вибрацией.
В обычных условиях можно отогнать автомобиль в ближайший автосервис, но в условиях введенной российским правительством самоизоляции, когда закрыты большинство мастерских, это выливается в настоящую проблему. В таком случае эксперты «АвтоВзгляд» советуют взять в своем гараже собственный пескоструйный аппарат и обработать металлические детали тормозной системы. После того, как ржавчина будет счищена, надо покрыть диски специальным средством, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию. Однако не у всех он есть.
В таком случае специалисты советуют пройтись по соседям по гаражу или же купить аппарат самостоятельно «всего» за 7-10 тыс. рублей. В свою очередь редакция издания speedme.ru рекомендует выезжать на автомобиле каждые 3-4 дня, хотя бы до ближайшего магазина. Это избавит как от нежелательных проблем, в том числе и разрядки АКБ, так и от лишних трат.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Водителям рассказали, как бороться с ржавчиной в тормозной системе на карантине
Очень часто при длительном простое на металлических элементах тормозной системы образуется коррозия, причем суппорта могут даже закиснуть так, что сдвинуть автомобиль не представляется возможным.
Автор: Никита Новиков, редактор
Сейчас некоторые россияне, соблюдающие режим самоизоляции, оставляют свои машины на длительную стоянку. Но иногда возникает необходимость куда-то выехать и тут могут начаться проблемы — тормозные диски, которые зачастую сделаны из чугуна, покрываются ржавчиной. В случае продолжительного простоя могут подавать признаки «скорой кончины» и суппорта. Ржавчина быстро сведет «на нет» даже новые колодки, а диск может быть «зашкурен» не ровно, появятся волны, которые тут же перекочуют на руль вибрацией.
В обычных условиях можно отогнать автомобиль в ближайший автосервис, но в условиях введенной российским правительством самоизоляции, когда закрыты большинство мастерских, это выливается в настоящую проблему. В таком случае эксперты «АвтоВзгляд» советуют взять в своем гараже собственный пескоструйный аппарат и обработать металлические детали тормозной системы. После того, как ржавчина будет счищена, надо покрыть диски специальным средством, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию. Однако не у всех он есть.
В таком случае специалисты советуют пройтись по соседям по гаражу или же купить аппарат самостоятельно «всего» за 7-10 тыс. рублей. В свою очередь редакция издания speedme.ru рекомендует выезжать на автомобиле каждые 3-4 дня, хотя бы до ближайшего магазина. Это избавит как от нежелательных проблем, в том числе и разрядки АКБ, так и от лишних трат.