В России повысились продажи новых пикапов | SpeedMe
По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за первые 3 месяца 2020 года в РФ было реализовано 2 366 новых пикапов. Это на 19,3% выше результата марта 2019 года.
В России повысились продажи новых пикапов | SpeedMe
По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за первые 3 месяца 2020 года в РФ было реализовано 2 366 новых пикапов. Это на 19,3% выше результата марта 2019 года.
2020-04-18 02:59+03:00
2020-04-18 02:59+03:00
2020-04-18 02:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Свыше 80% продаж в этом сегменте приходится на 3 модели. На первой позиции расположился УАЗ «Пикап», который за отчётный период купили в количестве 682 единицы — на 6,8% меньше, чем в 1-м квартале 2019 года.
Второе место занял Toyota Hilux (678 машин), продажи которого, напротив, стали выше на 11,9%. Третье место занимает Mitsubishi L200 (587 транспортных средств: +78,4%).
Также стоит заметить, что продажи пикапов на авторынке нашей страны растёт значительно быстрее, чем весь рынок (+2,2% в 1-м квартале 2020 года). Однако все-таки заметим, их объёмы сохраняют свою позицию на очень низком уровне — на долю данного сегмента приходится лишь 0,6% рынка России.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В России повысились продажи новых пикапов
По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за первые 3 месяца 2020 года в РФ было реализовано 2 366 новых пикапов. Это на 19,3% выше результата марта 2019 года.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Свыше 80% продаж в этом сегменте приходится на 3 модели. На первой позиции расположился УАЗ «Пикап», который за отчётный период купили в количестве 682 единицы — на 6,8% меньше, чем в 1-м квартале 2019 года.
Второе место занял Toyota Hilux (678 машин), продажи которого, напротив, стали выше на 11,9%. Третье место занимает Mitsubishi L200 (587 транспортных средств: +78,4%).
Также стоит заметить, что продажи пикапов на авторынке нашей страны растёт значительно быстрее, чем весь рынок (+2,2% в 1-м квартале 2020 года). Однако все-таки заметим, их объёмы сохраняют свою позицию на очень низком уровне — на долю данного сегмента приходится лишь 0,6% рынка России.