В Сети вспомнили про УАЗ с пневматической подвеской | SpeedMe
В Сети рассказали об УАЗ с гидропневматической подвеской.
В Сети вспомнили про УАЗ с пневматической подвеской | SpeedMe
В Сети рассказали об УАЗ с гидропневматической подвеской.
2020-04-18 20:16+03:00
2020-04-18 20:16+03:00
2020-04-18 20:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 1958 году врачи скорой медицинской помощи довольно часто передвигались на УАЗ-450А. Проходимость данной модели была очень хороша, а вот тряска внутри вызывала определённый дискомфорт. В это же время в руки инженеров НАМИ попало европейское авто, укомплектованное подвеской с хитроумной конструкцией, которая отличалась хорошей плавностью хода. Тогда и появилась идея спроектировать нечто подобное для советских машин.
Опытный образец появился в январе 1963 года. Он был назван УАЗ-452ГП. По факту это был УАЗ-450, просто улучшенный.
Водители могли нестись по ухабам с высокой скорости, а внутри можно было спокойно сидеть, даже не держась за поручни! За год тестов эта вариация прошла 19 000 км, из них 15 000 — с полной нагрузкой.
На серийный выпуск «санитарный автомобиль повышенной комфортабельности» так и не стал. Для основного заказчика из высших эшелонов власти такая конструкция казалась слишком сложна в производстве.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В Сети вспомнили про УАЗ с пневматической подвеской
В Сети рассказали об УАЗ с гидропневматической подвеской.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
В 1958 году врачи скорой медицинской помощи довольно часто передвигались на УАЗ-450А. Проходимость данной модели была очень хороша, а вот тряска внутри вызывала определённый дискомфорт. В это же время в руки инженеров НАМИ попало европейское авто, укомплектованное подвеской с хитроумной конструкцией, которая отличалась хорошей плавностью хода. Тогда и появилась идея спроектировать нечто подобное для советских машин.
Опытный образец появился в январе 1963 года. Он был назван УАЗ-452ГП. По факту это был УАЗ-450, просто улучшенный.
Водители могли нестись по ухабам с высокой скорости, а внутри можно было спокойно сидеть, даже не держась за поручни! За год тестов эта вариация прошла 19 000 км, из них 15 000 — с полной нагрузкой.
На серийный выпуск «санитарный автомобиль повышенной комфортабельности» так и не стал. Для основного заказчика из высших эшелонов власти такая конструкция казалась слишком сложна в производстве.