В Сети показали изображения четырехдверного купе Ford Mustang Mach-S | SpeedMe
Начиная с 1965 года, Форд играл с идеей создания четырехдверного Мустанга, идея, которая, к сожалению, так и не появилась.
В Сети показали изображения четырехдверного купе Ford Mustang Mach-S | SpeedMe
Начиная с 1965 года, Форд играл с идеей создания четырехдверного Мустанга, идея, которая, к сожалению, так и не появилась.
2020-04-19 12:14+03:00
2020-04-19 12:14+03:00
2020-04-19 12:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый рендер дизайна отказался от архитектуры S550 и, используя Mach-E в качестве основы для полностью электрического конкурента седана Tesla.
В то время как Mustang Mach-E CUV окружен высокими и короткими пропорциями, в этом рендере отражены основные принципы классического «Мустанга». Они включают в себя угрожающую широкую стойку, безрамные боковые окна и элегантный силуэт в стиле фастбэк.
С изящной 3D-решеткой с углеродным эффектом, трехблочными ДХО, разделенными нижними впускными ребрами и контрастной боковой вставкой. Хотя здесь и не показано, сзади будут доминировать нижний диффузор в стиле суперкара V8, полноразмерные трехбарные светодиодные задние фонари, четырехместные выхлопы и традиционное открытое багажное отделение.
Используя архитектуру Mach-E, пассажиры могут получить достаточно места для движения. Маловероятно, что платформа S550 Mustang могла бы предложить такое же пространство без компромиссов в упаковке трансмиссии или эргономике.
В настоящее время кроссовер Mach-E GT выдает 459 лошадиных сил и крутящий момент 612 фунт-фут, а разгон до 100 км/ч занимает менее 3,5 секунд. Питание осуществляется от аккумуляторной батареи емкостью 98,8 кВт · ч, рассчитанной на дальность 235 миль, а быстрая зарядка по постоянному току 150 кВт помогает снять беспокойство на любом расстоянии.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В Сети показали изображения четырехдверного купе Ford Mustang Mach-S
Начиная с 1965 года, Форд играл с идеей создания четырехдверного Мустанга, идея, которая, к сожалению, так и не появилась.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Новый рендер дизайна отказался от архитектуры S550 и, используя Mach-E в качестве основы для полностью электрического конкурента седана Tesla.
В то время как Mustang Mach-E CUV окружен высокими и короткими пропорциями, в этом рендере отражены основные принципы классического «Мустанга». Они включают в себя угрожающую широкую стойку, безрамные боковые окна и элегантный силуэт в стиле фастбэк.
С изящной 3D-решеткой с углеродным эффектом, трехблочными ДХО, разделенными нижними впускными ребрами и контрастной боковой вставкой. Хотя здесь и не показано, сзади будут доминировать нижний диффузор в стиле суперкара V8, полноразмерные трехбарные светодиодные задние фонари, четырехместные выхлопы и традиционное открытое багажное отделение.
Используя архитектуру Mach-E, пассажиры могут получить достаточно места для движения. Маловероятно, что платформа S550 Mustang могла бы предложить такое же пространство без компромиссов в упаковке трансмиссии или эргономике.
В настоящее время кроссовер Mach-E GT выдает 459 лошадиных сил и крутящий момент 612 фунт-фут, а разгон до 100 км/ч занимает менее 3,5 секунд. Питание осуществляется от аккумуляторной батареи емкостью 98,8 кВт · ч, рассчитанной на дальность 235 миль, а быстрая зарядка по постоянному току 150 кВт помогает снять беспокойство на любом расстоянии.