Конкурент AMG A45 и A45 S – самый мощный хэтчбек в новой линейке Audi A3, недавно был пойман во время прохождения тестов с меньшим количеством камуфляжа, чем раньше.
Audi RS3 Sportback готовится к выходу | SpeedMe
Конкурент AMG A45 и A45 S – самый мощный хэтчбек в новой линейке Audi A3, недавно был пойман во время прохождения тестов с меньшим количеством камуфляжа, чем раньше.
2020-04-20 17:09+03:00
2020-04-20 17:09+03:00
2020-04-20 17:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Машина наделена новым передним бампером с измененной радиаторной решеткой и большими воздухозаборниками по бокам, а также раздутые крылья на всех четырех углах с выпускными отверстиями для воздуха за колесами спереди. Транспортное средство также комплектовано большими боковыми юбками, задним бампером со встроенным диффузором и установленным на крыше спойлером, который отсылает нас к стандартным моделям. Хэтчбек также награжден фирменными двойными овальными выхлопами RS-серии.
Салон мы еще не видели, однако какими будут отличия от стандартных моделей уже ясно. Кроме «обволакивающих» передних кресел спортивная атмосфера будет поддерживаться особой обивкой и отделкой, контрастной строчкой и кантом, эмблемой «RS» и всяческой графикой для информационно-развлекательной системы и цифровой приборной панели.
По ожиданиям рестайлинговая вариация будет приводиться в двжиение 2,5-литрового пятицилиндрового бензинового мотора с турбонаддувом производительностью 420 л.с. и 500 Нм крутящего момента в базе. Полный привод quattro будет стандартным, с автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Audi RS3 Sportback готовится к выходу
Конкурент AMG A45 и A45 S – самый мощный хэтчбек в новой линейке Audi A3, недавно был пойман во время прохождения тестов с меньшим количеством камуфляжа, чем раньше.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Машина наделена новым передним бампером с измененной радиаторной решеткой и большими воздухозаборниками по бокам, а также раздутые крылья на всех четырех углах с выпускными отверстиями для воздуха за колесами спереди. Транспортное средство также комплектовано большими боковыми юбками, задним бампером со встроенным диффузором и установленным на крыше спойлером, который отсылает нас к стандартным моделям. Хэтчбек также награжден фирменными двойными овальными выхлопами RS-серии.
Салон мы еще не видели, однако какими будут отличия от стандартных моделей уже ясно. Кроме «обволакивающих» передних кресел спортивная атмосфера будет поддерживаться особой обивкой и отделкой, контрастной строчкой и кантом, эмблемой «RS» и всяческой графикой для информационно-развлекательной системы и цифровой приборной панели.
По ожиданиям рестайлинговая вариация будет приводиться в двжиение 2,5-литрового пятицилиндрового бензинового мотора с турбонаддувом производительностью 420 л.с. и 500 Нм крутящего момента в базе. Полный привод quattro будет стандартным, с автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.