Автомобили Volkswagen могут лишиться дизельных двигателей | SpeedMe
В немецкой компании заявили о намерении убрать из моторной гаммы своих компактных моделей силовые установки на тяжелом топливе.
Автомобили Volkswagen могут лишиться дизельных двигателей | SpeedMe
В немецкой компании заявили о намерении убрать из моторной гаммы своих компактных моделей силовые установки на тяжелом топливе.
2020-04-22 13:25+03:00
2020-04-22 13:25+03:00
2020-04-22 13:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По словам технического директора Volkswagen Маттиаса Рабе, ужесточение европейских экологических норм в конечном итоге приведет к урезанию моторной гаммы немецкого автопроизводителя. Чтобы привести малолитражные турбомоторы в соответствие с нормами Евро-7, автопроизводителям придется инвестировать большие средства, что сделает дизели необоснованно дорогими.
Топ-менеджер также отметил, что модернизация силовых установок для Polo и Golf может быть экономически невыгодной, однако для тяжелых внедорожников с большим аэродинамическим сопротивлением такие двигатели остаются актуальными.
Напомним, что согласно решению Еврокомиссии, экологический класс Евро-7 начнет действовать на континенте уже в 2025 году. Однако уже сейчас концерн Volkswagen Group ведет работу над моторами с двумя нейтрализаторами, которые могут сделать дизельные агрегаты на 80% экологичнее нынешних.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автомобили Volkswagen могут лишиться дизельных двигателей
В немецкой компании заявили о намерении убрать из моторной гаммы своих компактных моделей силовые установки на тяжелом топливе.
Автор: Никита Новиков, редактор
По словам технического директора Volkswagen Маттиаса Рабе, ужесточение европейских экологических норм в конечном итоге приведет к урезанию моторной гаммы немецкого автопроизводителя. Чтобы привести малолитражные турбомоторы в соответствие с нормами Евро-7, автопроизводителям придется инвестировать большие средства, что сделает дизели необоснованно дорогими.
Топ-менеджер также отметил, что модернизация силовых установок для Polo и Golf может быть экономически невыгодной, однако для тяжелых внедорожников с большим аэродинамическим сопротивлением такие двигатели остаются актуальными.
Напомним, что согласно решению Еврокомиссии, экологический класс Евро-7 начнет действовать на континенте уже в 2025 году. Однако уже сейчас концерн Volkswagen Group ведет работу над моторами с двумя нейтрализаторами, которые могут сделать дизельные агрегаты на 80% экологичнее нынешних.