Зачем перед поездкой опытные водители бьют по колесам | SpeedMe
Эксперты дали несколько советов новичкам по осмотру машин перед началом движения.
Зачем перед поездкой опытные водители бьют по колесам | SpeedMe
Эксперты дали несколько советов новичкам по осмотру машин перед началом движения.
2020-04-28 10:46+03:00
2020-04-28 10:46+03:00
2020-04-28 10:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как отмечают специалисты, перед каждой поездкой автомобиль необходимо тщательно осматривать на предмет наличия неисправностей, которые могут создать угрозу другим участникам движения. Так, в ПДД прописано, что водитель «перед выездом обязан проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации».
Поэтому перед каждой поездкой опытные водители прислушиваются к мотору, осматривают кузов, ищут следу подтеков технических жидкостей на асфальте, а также обращают внимание на шины автомобиля. Именно по звуку можно определить разницу в давлении в колесах.
Как сообщает «АиФ», глухой звук говорит о необходимо подкачать. Однако на такие случаи рекомендуется иметь манометр, который точно поможет определить наличие прокола в колесе.
Помимо плохой управляемости, которая создает опасность для всех участников дорожного движения, спущенные колеса быстрее приходят в негодность. Кроме того, страдает и диск. А это может обернуться не малыми тратами для автовладельца.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Зачем перед поездкой опытные водители бьют по колесам
Эксперты дали несколько советов новичкам по осмотру машин перед началом движения.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как отмечают специалисты, перед каждой поездкой автомобиль необходимо тщательно осматривать на предмет наличия неисправностей, которые могут создать угрозу другим участникам движения. Так, в ПДД прописано, что водитель «перед выездом обязан проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации».
Поэтому перед каждой поездкой опытные водители прислушиваются к мотору, осматривают кузов, ищут следу подтеков технических жидкостей на асфальте, а также обращают внимание на шины автомобиля. Именно по звуку можно определить разницу в давлении в колесах.
Как сообщает «АиФ», глухой звук говорит о необходимо подкачать. Однако на такие случаи рекомендуется иметь манометр, который точно поможет определить наличие прокола в колесе.
Помимо плохой управляемости, которая создает опасность для всех участников дорожного движения, спущенные колеса быстрее приходят в негодность. Кроме того, страдает и диск. А это может обернуться не малыми тратами для автовладельца.