Большого имени в истории автомобильной промышленности больше нет: Гейл Хальдерман, человек, который записал первые строки легендарного Ford Mustang, умер в возрасте 87 лет после непродолжительной борьбы с раком печени.
Дизайнер Ford Mustang ушел из жизни | SpeedMe
Большого имени в истории автомобильной промышленности больше нет: Гейл Хальдерман, человек, который записал первые строки легендарного Ford Mustang, умер в возрасте 87 лет после непродолжительной борьбы с раком печени.
2020-04-30 11:37+03:00
2020-04-30 11:37+03:00
2020-04-30 11:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В начале 1960-х годов Ford работал над новой моделью, которая особенно понравилась молодым и спортивным покупателям. Она оказалась прелюдией к одной из величайших икон в истории американского автопрома: Mustang. Под руководством Ли Якокка был разработан план появления новичка, и различные сотрудники (включая Хальдермана) приступили к работе. Предположительно в своем доме за кухонным столом, Хальдерман нарисовал несколько автомобилей летом 1962 года. Якокка очень понравился один из этих набросков, и он стал «выигрышным» дизайном.
Этот дизайн в конечном итоге во многом будет связан с тем, что стало первым Ford Mustang. Мало того, что основные линии Mustang остались такими же, как дизайн Хальдермана, вид сбоку и задние фонари, состоящие из трех частей, являются эксклюзивными. Ford Mustang Concept II 1963 года наилучшим образом воплощал первые наброски дизайнера, и это ясно показывает, что Ford уже был близок к окончательной производственной версии Mustang. Хальдерман также работал над версией Fastback с несколькими коллегами без ведома Якокка.
Хальдерман в конечном итоге построил продолжительную карьеру в Ford. Он работал там в общей сложности 40 лет и играл главную роль в создании различных конструкций. Проработав в отделе грузовых автомобилей Ford, Хальдерман стал руководителем дизайн-студии Lincoln и Mercury. В частности, Lincolns Continental Mark VI, VII и VIII был разработан под его пристальным наблюдением. Тем не менее, Хальдерман запомнился как человек, стоящий за внешностью Mustang.
После ухода на пенсию американец основал музей в сарае родного дома, где он в дополнение к коллекции автомобилей также выставлял эскизы дизайна коллег и протеже. Как сообщает издание autoweek.nl, это почти стало местом паломничества для поклонников Ford Mustang, куда и Хальдерман часто приходил поболтать и рассказать о своей работе.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Дизайнер Ford Mustang ушел из жизни
Большого имени в истории автомобильной промышленности больше нет: Гейл Хальдерман, человек, который записал первые строки легендарного Ford Mustang, умер в возрасте 87 лет после непродолжительной борьбы с раком печени.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
В начале 1960-х годов Ford работал над новой моделью, которая особенно понравилась молодым и спортивным покупателям. Она оказалась прелюдией к одной из величайших икон в истории американского автопрома: Mustang. Под руководством Ли Якокка был разработан план появления новичка, и различные сотрудники (включая Хальдермана) приступили к работе. Предположительно в своем доме за кухонным столом, Хальдерман нарисовал несколько автомобилей летом 1962 года. Якокка очень понравился один из этих набросков, и он стал «выигрышным» дизайном.
Этот дизайн в конечном итоге во многом будет связан с тем, что стало первым Ford Mustang. Мало того, что основные линии Mustang остались такими же, как дизайн Хальдермана, вид сбоку и задние фонари, состоящие из трех частей, являются эксклюзивными. Ford Mustang Concept II 1963 года наилучшим образом воплощал первые наброски дизайнера, и это ясно показывает, что Ford уже был близок к окончательной производственной версии Mustang. Хальдерман также работал над версией Fastback с несколькими коллегами без ведома Якокка.
Хальдерман в конечном итоге построил продолжительную карьеру в Ford. Он работал там в общей сложности 40 лет и играл главную роль в создании различных конструкций. Проработав в отделе грузовых автомобилей Ford, Хальдерман стал руководителем дизайн-студии Lincoln и Mercury. В частности, Lincolns Continental Mark VI, VII и VIII был разработан под его пристальным наблюдением. Тем не менее, Хальдерман запомнился как человек, стоящий за внешностью Mustang.
После ухода на пенсию американец основал музей в сарае родного дома, где он в дополнение к коллекции автомобилей также выставлял эскизы дизайна коллег и протеже. Как сообщает издание autoweek.nl, это почти стало местом паломничества для поклонников Ford Mustang, куда и Хальдерман часто приходил поболтать и рассказать о своей работе.