Назван ТОП-4 самых ненадежных двигателей | SpeedMe
Эксперты портала Сar and driver составили рейтинг моторов, которые редко проезжают 100 тыс. км пробега без ремонта.
Назван ТОП-4 самых ненадежных двигателей | SpeedMe
Эксперты портала Сar and driver составили рейтинг моторов, которые редко проезжают 100 тыс. км пробега без ремонта.
2020-05-04 08:45+03:00
2020-05-04 08:45+03:00
2020-05-04 08:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Еще в 2008 года баварская марка BMW начала оснащать свои автомобили двигателем серии N63B44. Этот мотор стал самым массовым агрегатом от немецких инженеров среди битурбированных V-образных моторов. Однако он оказался неудачным. При больших температурных режимах он мог выйти из строя после 40 тыс. км пробега. Двигатель 1,4 TSI выпускался в период с 2005 по 2015 года. Эти моторы ставились на автомобили концерна Volkswaqen Group, а именно на Volkswagen Jetta, Golf, Passat, Polo, Tiquan, Skoda Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Yeti, Seat Altea, Ibiza, Leon и некоторые Audi. Цепи ГРМ в нем надо было менять при пробеге от 50-100 тыс. км. Кроме того, часто они отличались повышенным «масложором» и доставляли проблемы своим владельцам. Однако данные моторы подверглись значительной доработке уже в 2012 году.
Двигатели линейки Ford EcoBoost представили общественности в 2010 году. У них было несколько вариантов объема — начиная от 1,0 л. Но он не оправдал себя как надежный мотор. Постоянно приходилось вставать на ремонт, не преодолев отметку в 100 тыс. км пробега. А в неисправности следующего агрегата вновь виноваты специалисты BMW, которые принимали непосредственное участие в его создании — это семейство Prince. У этих двигателей объемом от 1,4 до 1,6 литров тоже были недостатки в конструкции, которые в последующем позволили назвать их неудачными. У них был высокий уровень потребления масла, а также быстро выходил из строя ГРМ.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Назван ТОП-4 самых ненадежных двигателей
Эксперты портала Сar and driver составили рейтинг моторов, которые редко проезжают 100 тыс. км пробега без ремонта.
Автор: Никита Новиков, редактор
Еще в 2008 года баварская марка BMW начала оснащать свои автомобили двигателем серии N63B44. Этот мотор стал самым массовым агрегатом от немецких инженеров среди битурбированных V-образных моторов. Однако он оказался неудачным. При больших температурных режимах он мог выйти из строя после 40 тыс. км пробега. Двигатель 1,4 TSI выпускался в период с 2005 по 2015 года. Эти моторы ставились на автомобили концерна Volkswaqen Group, а именно на Volkswagen Jetta, Golf, Passat, Polo, Tiquan, Skoda Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Yeti, Seat Altea, Ibiza, Leon и некоторые Audi. Цепи ГРМ в нем надо было менять при пробеге от 50-100 тыс. км. Кроме того, часто они отличались повышенным «масложором» и доставляли проблемы своим владельцам. Однако данные моторы подверглись значительной доработке уже в 2012 году.
Двигатели линейки Ford EcoBoost представили общественности в 2010 году. У них было несколько вариантов объема — начиная от 1,0 л. Но он не оправдал себя как надежный мотор. Постоянно приходилось вставать на ремонт, не преодолев отметку в 100 тыс. км пробега. А в неисправности следующего агрегата вновь виноваты специалисты BMW, которые принимали непосредственное участие в его создании — это семейство Prince. У этих двигателей объемом от 1,4 до 1,6 литров тоже были недостатки в конструкции, которые в последующем позволили назвать их неудачными. У них был высокий уровень потребления масла, а также быстро выходил из строя ГРМ.