Следи за скоростью
16+

Hyundai Tucson во время тестов на Нюрбургринге потерял колесные гайки

Инженер-испытатель, сидевший за рулем прототипа Hyundai Tucson 2021 года, едва не попал в аварию на треке.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Корейская марка в очередной раз вывела на тесты сой новый кроссовер Hyundai Tucson 2021 модельного года. Наиболее примечательным моментом испытаний стала весьма опасная ситуация, когда во время прохождения участка Брюннхен автомобиль потерял три из пяти колесных гаек переднего колеса со стороны водителя.

К счастью, инженер понял, что что-то не так, и быстро съехал на обочину. Затем автомобиль был отбуксирован в безопасное место и возвращен на трассу позже в тот же день.

Как и некоторые другие прототипы Hyundai Tucson 2021 года, которые были замечены в конце прошлого года, данный автомобиль имеет только тонкий слой камуфляжа, что позволяет нам хорошо рассмотреть обновленный дизайн.

Общая форма внедорожника выглядит более угловатой, чем у предыдущей модели, благодаря смелому рельефу и линиям кузова сбоку. Мы также можем видеть затемненную решетку радиатора и контур разделенных фар, по дизайну похожий на другие современные модели Hyundai, такие как Sante Fe, Kona и Venue.

В дополнение к капитальным изменениям как экстерьера, так и интерьера Tucson, Hyundai изменит моторную гамму. Ожидается, что на европейские рынки будут предложены как 1,6-литровые двигатели T-GDI, так и 1,6-литровые GDI, а также возможный гибридный вариант.

Покупатели в Северной Америке, скорее всего, будут иметь выбор между 2,5-литровым двигателем Theta3 марки в безнаддувном и турбированном вариантах, оба в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Модели начального уровня будут с передним приводом, в то время как полный привод будет доступен на моделях высокого класса.

Ожидается, что Hyundai представит новый Tucson до конца года.