Genesis запускает онлайн-шоппинг и доставку автомобилей на дом | SpeedMe
Участвующие дилеры привезут машину к вам домой на тест-драйв.
Genesis запускает онлайн-шоппинг и доставку автомобилей на дом | SpeedMe
Участвующие дилеры привезут машину к вам домой на тест-драйв.
2020-05-12 06:30+03:00
2020-05-12 06:30+03:00
2020-05-12 06:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Люксовый бренд Hyundai Genesis следит за растущим числом автопроизводителей, дилеров и стартапов, которые предлагают продажи автомобилей за пределами традиционного выставочного зала. Услуга Genesis Concierge была запущена сегодня в нескольких дилерских центрах и является стимулом для OEM-производителей по сокращению хлопот при покупке автомобиля.
Услуга начинается, когда потенциальный покупатель выражает интерес к транспортному средству онлайн. Затем специалист свяжется с этим человеком и ответит на любые вопросы, которые могут у него возникнуть, по телефону, электронной почте или мессенджеру.
Консультант будет выступать в качестве гида и может запланировать домашний тест-драйв, если этого хочет покупатель. Если все идет по плану, автомобиль может быть доставлен в выбранное место для нового владельца. После доставки тот же консьерж может ответить на вопросы или решить любые проблемы, которые могут возникнуть у нового владельца.
«Как и в случае с нашим популярным сервисом Valet, которое используют 90 процентов владельцев Genesis, Genesis Concierge показывает, что мы очень уважаем главную роскошь наших клиентов - их время», - сказал Марк Дель Россо, президент и исполнительный директор Genesis North America. заявление.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Genesis запускает онлайн-шоппинг и доставку автомобилей на дом
Участвующие дилеры привезут машину к вам домой на тест-драйв.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Люксовый бренд Hyundai Genesis следит за растущим числом автопроизводителей, дилеров и стартапов, которые предлагают продажи автомобилей за пределами традиционного выставочного зала. Услуга Genesis Concierge была запущена сегодня в нескольких дилерских центрах и является стимулом для OEM-производителей по сокращению хлопот при покупке автомобиля.
Услуга начинается, когда потенциальный покупатель выражает интерес к транспортному средству онлайн. Затем специалист свяжется с этим человеком и ответит на любые вопросы, которые могут у него возникнуть, по телефону, электронной почте или мессенджеру.
Консультант будет выступать в качестве гида и может запланировать домашний тест-драйв, если этого хочет покупатель. Если все идет по плану, автомобиль может быть доставлен в выбранное место для нового владельца. После доставки тот же консьерж может ответить на вопросы или решить любые проблемы, которые могут возникнуть у нового владельца.
«Как и в случае с нашим популярным сервисом Valet, которое используют 90 процентов владельцев Genesis, Genesis Concierge показывает, что мы очень уважаем главную роскошь наших клиентов - их время», - сказал Марк Дель Россо, президент и исполнительный директор Genesis North America. заявление.