Следи за скоростью
16+

Не все Volvo одинаково скучные — тест гибрида Volvo S60 T8

Американский журнал Car & Driver получил Volvo S60 T8 на длительный тест и поделился со своими читателями впечатлениями от этого автомобиля.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Как говорил Джереми Кларксон, Volvo создаёт скучные машины для пенсионеров, которые предпочитают с комфортом стоять в городских пробках. Однако шведская компания выпускает не только семейные скучные машины, но и вполне быстрые модели, как тестируемый седан с гибридной силовой установкой Volvo S60 T8. Этот автомобиль оснащается 2-литровым турбомотором и одним синхронным электродвигателем с суммарной отдачей в 400 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Автомобиль комплектуется полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом». По заявлению производителя, седан разгоняется с места до 100 км/ч за 4,3 секунды и способен проехать четверть мили за 12,9 секунды со скоростью на выходе 175 км/ч. Стоит отметить, что измерения журналистов показали, что производитель не лукавит и приводит точные данные о динамических характеристиках своей модели. Обозреватели подчёркивают, что этот седан несколько быстрее универсала Volvo V60 T8, доработкой которого занималось подразделение Polestar.

Итак, Volvo S60 T8 является очень быстрым и очень экономичным автомобилем. По данным журналистов, расход 400-сильного седана в смешанном цикле составляет 7,8 литра на 100 километров. Стоит учесть, что снаряжённая масса автомобиля составляет 2 040 килограммов. Кроме того, гибридная силовая установка обеспечивает запас хода до 35 километров на одной только электротяге. Таким образом, экономичность этого автомобиля делает его идеальным для длительных путешествий. Кроме того, удобство салона и дополнительные опции в виде массажа в передних сидениях позволяют водителя проезжать за рулем сотни километров за один раз.

Судя по всему, Volvo взяла лучшее от сотрудничества с китайской Geely. Что касается салона автомобиля, здесь можно сказать одно — он очень удобен. Шведская эргономика в совокупности с китайскими технологиями и электроникой делает модели Volvo одними из самых продвинутых на рынке. Современная мультимедийная система Volvo S60 T8 позволяет водителю пользоваться навигацией, подключать свой смартфон и управлять различными функциями седана. По мнению журналистов Car & Driver, интерьер тестируемого автомобиля заслуживает звания лучшего в классе седанов.

За дополнительную плату клиент может получить акустическую систему мощностью 1 100 Вт от Bowers and Wilkins вместо Harman Kardon, обогрев заднего дивана, вентиляцию и массаж в передних креслах, систему автоматической парковки, 19-дюймовые колёсные диски и многое другое. Стоит отметить, что уже базовый вариант оснащается довольно неплохо — в своём распоряжении он уже имеет качественную акустику, кожаную отделку салона и пакет активной безопасности Volvo Pilot Assist. Базовая версия седана с 2-литровым турбомотором в России будет стоить от 2 580 000 рублей. За более мощную 249-сильную версию придётся отдать как минимум 2 950 000 рублей. К сожалению, варианта с гибридной силовой установкой в нашей стране не предлагают.

 

Что касается ездовых качеств седана Volvo S60 T8, то они на высоте — автомобиль прекрасно реагирует на руль и отличается плавным ходом. Справедливости ради журналисты отмечают, что автомобиль на 18-дюймовых колёсных дисках гораздо плавнее. За полгода эксплуатации, журналистам пришлось сделать одно плановое ТО, которое уже входило в стоимость самого автомобиля. Кроме того, замена покрышек в связи с наступлением зимы в США также входит в программу бесплатного обслуживания Volvo. Судя по всему, российским клиентам марки такое обслуживание пока не доступно.