Следи за скоростью
16+

Китайский Changan нарастил в апреле продажи в России

Несмотря на стремительное падение продаж новых автомобилей на российском рынке, нашлись и такие бренды, которым удалось «выйти в плюс» относительно прошлогодних результатов.
Автор: Никита Новиков, редактор

Напомним, что в России по итогам апреля было реализовано всего 38 922 новых легковушки, что на 72,4% меньше, чем в апреле 2019 года. При этом продажи китайских марок упали на 48,9% относительно результата годичной давности — с 3 098 до 1 582 единиц.

Китайские бренды одними из первых предложили потребителям дистанционные продажи. Возможно, поэтому их показатели оказались не столь критичными на фоне остального рынка. Более того, Changan стал единственным автопроизводителем, которому удалось добиться положительной динамике — дилеры марки в прошлом месяце реализовали 223 новых авто, что на 53% больше, чем годом ранее. Здесь, конечно, сработал эффект «низкой базы», но в любом случае факт примечательный. Да и динамика Haval (-30%), Geely (-35%) и FAW (-44%) смотрится по итогам апреля неплохо.

Кстати, Geely вышла на первое место среди китайских компаний впервые с июня 2019 года, опередив наконец Haval. В остальном положение брендов в рейтинге осталось стабильным.