Рассказали как выживают дилеры в самоизоляции | SpeedMe
Эксперты проанализировали как дилеры справляются с онлайн-продажами.
Рассказали как выживают дилеры в самоизоляции | SpeedMe
Эксперты проанализировали как дилеры справляются с онлайн-продажами.
2020-05-12 17:01+03:00
2020-05-12 17:01+03:00
2020-05-12 17:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В связи пандемией коронавируса автомобильный сегмент оказался в затруднительном положении. В частности автодилеры вынуждены были перейти на онлайн-продажи, так как шоу-румы закрыты.
Специалисты издания 110km.ru рассказали как справляются продавцы с новой задачей. Отмечается, что несмотря на новую ориентацию продаж апрель все равно оказался худшим месяцем по количеству реализованных машин.
За отчетный период автодилерам в России удалось реализовать всего 38 922 авто, что на 72,4% меньше, чем в прошлом году.
В рамках исследования были проведены беседы с представителями автосалонов ГК «АвтоСпецЦентр», ГК «РОЛЬФ», «Авангард», «Адванс-Авто», «Авто Премиум», «Ауди Центр Витебский», «Питер-Лада» и других. Все представленные компании наладили онлайн-продажу машин и все они уже имели опыт дистанционного заключения сделок.
Сообщается, ято помимо удаленных продаж клиентам предоставляются и другие услуги, например можно произвести оценку своей машины для сдачи по программе трейд-ин, дистанционно получить консультацию специалиста, рассчитать кредит или продлить страховку.
Также покупатели могут забронировать понравившийся автомобиль, на случай если него нет на складе, а также купить полисы ОСАГО или КАСКО, необходимые аксессуары и многое другое. Коммуникации производятся посредством телефона, соцсетей, электронной почты, форумов, а также ряда мессенджеров и видеосвязи.
Представители автосалонов также заметили, что сложившаяся ситуация стала катализатором для создания собственных интернет-площадок для коммуникаций с клиентами. В чатсности, «РОЛЬФ» имеет собственное мобильное приложение.
Эксперты отметили, что потребительский спрос практически не изменился в сложившейся ситуации, однако работа со стороны консультантов изменилась кардинальным образом, пришлось пересматривать маркетинговые схемы.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Рассказали как выживают дилеры в самоизоляции
Эксперты проанализировали как дилеры справляются с онлайн-продажами.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В связи пандемией коронавируса автомобильный сегмент оказался в затруднительном положении. В частности автодилеры вынуждены были перейти на онлайн-продажи, так как шоу-румы закрыты.
Специалисты издания 110km.ru рассказали как справляются продавцы с новой задачей. Отмечается, что несмотря на новую ориентацию продаж апрель все равно оказался худшим месяцем по количеству реализованных машин.
За отчетный период автодилерам в России удалось реализовать всего 38 922 авто, что на 72,4% меньше, чем в прошлом году.
В рамках исследования были проведены беседы с представителями автосалонов ГК «АвтоСпецЦентр», ГК «РОЛЬФ», «Авангард», «Адванс-Авто», «Авто Премиум», «Ауди Центр Витебский», «Питер-Лада» и других. Все представленные компании наладили онлайн-продажу машин и все они уже имели опыт дистанционного заключения сделок.
Сообщается, ято помимо удаленных продаж клиентам предоставляются и другие услуги, например можно произвести оценку своей машины для сдачи по программе трейд-ин, дистанционно получить консультацию специалиста, рассчитать кредит или продлить страховку.
Также покупатели могут забронировать понравившийся автомобиль, на случай если него нет на складе, а также купить полисы ОСАГО или КАСКО, необходимые аксессуары и многое другое. Коммуникации производятся посредством телефона, соцсетей, электронной почты, форумов, а также ряда мессенджеров и видеосвязи.
Представители автосалонов также заметили, что сложившаяся ситуация стала катализатором для создания собственных интернет-площадок для коммуникаций с клиентами. В чатсности, «РОЛЬФ» имеет собственное мобильное приложение.
Эксперты отметили, что потребительский спрос практически не изменился в сложившейся ситуации, однако работа со стороны консультантов изменилась кардинальным образом, пришлось пересматривать маркетинговые схемы.