Следи за скоростью
16+

Рассказали как выживают дилеры в самоизоляции

Эксперты проанализировали как дилеры справляются с онлайн-продажами.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

В связи пандемией коронавируса автомобильный сегмент оказался в затруднительном положении. В частности автодилеры вынуждены были перейти на онлайн-продажи, так как шоу-румы закрыты.

Специалисты издания 110km.ru рассказали как справляются продавцы с новой задачей. Отмечается, что несмотря на новую ориентацию продаж апрель все равно оказался худшим месяцем по количеству реализованных машин.

За отчетный период автодилерам в России удалось реализовать всего 38 922 авто, что на 72,4% меньше, чем в прошлом году.

В рамках исследования были проведены беседы с представителями автосалонов ГК «АвтоСпецЦентр», ГК «РОЛЬФ», «Авангард», «Адванс-Авто», «Авто Премиум», «Ауди Центр Витебский», «Питер-Лада» и других. Все представленные компании наладили онлайн-продажу машин и все они уже имели опыт дистанционного заключения сделок.

Сообщается, ято помимо удаленных продаж клиентам предоставляются и другие услуги, например можно произвести оценку своей машины для сдачи по программе трейд-ин, дистанционно получить консультацию специалиста, рассчитать кредит или продлить страховку.

Также покупатели могут забронировать понравившийся автомобиль, на случай если него нет на складе, а также купить полисы ОСАГО или КАСКО, необходимые аксессуары и многое другое. Коммуникации производятся посредством телефона, соцсетей, электронной почты, форумов, а также ряда мессенджеров и видеосвязи.

Представители автосалонов также заметили, что сложившаяся ситуация стала катализатором для создания собственных интернет-площадок для коммуникаций с клиентами. В чатсности, «РОЛЬФ» имеет собственное мобильное приложение.

Эксперты отметили, что потребительский спрос практически не изменился в сложившейся ситуации, однако работа со стороны консультантов изменилась кардинальным образом, пришлось пересматривать маркетинговые схемы.