Alfa Romeo рассказала о материалах отделки обновленных Giulia и Stelvio Quadrifoglio | SpeedMe
Компания Alfa Romeo подчеркивает свою приверженность функциональности и красоте, выбирая материал Alcantara для оформления салонов своих обновленных моделей Giulia и Stelvio Quadrifoglio.
Alfa Romeo рассказала о материалах отделки обновленных Giulia и Stelvio Quadrifoglio | SpeedMe
Компания Alfa Romeo подчеркивает свою приверженность функциональности и красоте, выбирая материал Alcantara для оформления салонов своих обновленных моделей Giulia и Stelvio Quadrifoglio.
2020-05-13 11:03+03:00
2020-05-13 11:03+03:00
2020-05-13 11:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Красота — это основа Made in Italy, а Alfa Romeo и Alcantara — два поистине легендарных итальянских бренда, рассказали представители марки. Компания Alcantara, основанная в самом сердце Италии, известна во всем мире своей эстетикой и функциональностью итальянского дизайна с высочайшим мастерством и вниманием к деталям.
Функциональность салона с отделкой Alcantara достигается благодаря надежному контролю управления при каждом повороте, воздухопроницаемости материала и непревзойденному комфорту. Чтобы в полной мере оценить опыт вождения с Alfa Romeo Quadrifoglio, нужно попробовать автомобиль в действии, однако получить удовольствие удастся уже при первом прикосновении к сидению, покрытому Alcantara в черном цвете.
Тесное сотрудничество между компанией Alcantara и Alfa Romeo началось еще в 1990-х, когда материал Alcantara был выбран для отделки салона Alfa Romeo 145, а затем и 147 CNC Costume National, модели, сочетающей в себе спортивный стиль и элегантность. Партнерские отношения, в основе которых — дизайн Made in Italy, стремление к технологичности и современный образ жизни, укреплялись с годами, и сегодня Alcantara используется для отделки салонов Quadrifoglio и Veloce Ti.
Благодаря своей универсальности Alcantara позволяет создавать бесконечное количество стилевых вариаций, а также предлагает множество способов применения, уделяя особое внимание вопросу устойчивости. В 2009 году Alcantara получила сертификат «углеродной нейтральности»: компании удалось свести к нулю выбросы СО2 на всем жизненном цикле продукции — от производства до утилизации.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Alfa Romeo рассказала о материалах отделки обновленных Giulia и Stelvio Quadrifoglio
Компания Alfa Romeo подчеркивает свою приверженность функциональности и красоте, выбирая материал Alcantara для оформления салонов своих обновленных моделей Giulia и Stelvio Quadrifoglio.
Автор: Никита Новиков, редактор
Красота — это основа Made in Italy, а Alfa Romeo и Alcantara — два поистине легендарных итальянских бренда, рассказали представители марки. Компания Alcantara, основанная в самом сердце Италии, известна во всем мире своей эстетикой и функциональностью итальянского дизайна с высочайшим мастерством и вниманием к деталям.
Функциональность салона с отделкой Alcantara достигается благодаря надежному контролю управления при каждом повороте, воздухопроницаемости материала и непревзойденному комфорту. Чтобы в полной мере оценить опыт вождения с Alfa Romeo Quadrifoglio, нужно попробовать автомобиль в действии, однако получить удовольствие удастся уже при первом прикосновении к сидению, покрытому Alcantara в черном цвете.
Тесное сотрудничество между компанией Alcantara и Alfa Romeo началось еще в 1990-х, когда материал Alcantara был выбран для отделки салона Alfa Romeo 145, а затем и 147 CNC Costume National, модели, сочетающей в себе спортивный стиль и элегантность. Партнерские отношения, в основе которых — дизайн Made in Italy, стремление к технологичности и современный образ жизни, укреплялись с годами, и сегодня Alcantara используется для отделки салонов Quadrifoglio и Veloce Ti.
Благодаря своей универсальности Alcantara позволяет создавать бесконечное количество стилевых вариаций, а также предлагает множество способов применения, уделяя особое внимание вопросу устойчивости. В 2009 году Alcantara получила сертификат «углеродной нейтральности»: компании удалось свести к нулю выбросы СО2 на всем жизненном цикле продукции — от производства до утилизации.