Ford Focus и Fiesta будут мягкими гибридами | SpeedMe
После Puma Ford Fiesta и Focus получили двигатели Eco-boost с мягкой гибридной технологией.
Ford Focus и Fiesta будут мягкими гибридами | SpeedMe
После Puma Ford Fiesta и Focus получили двигатели Eco-boost с мягкой гибридной технологией.
2020-05-13 17:15+03:00
2020-05-13 17:15+03:00
2020-05-13 17:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
У хэтчбека Fiesta, как и у его младшего брата-кроссовера Puma, будет 1.0 Ecoboost производительностью 125 л.с., укомплектованный мягкой гибридной технологией. Стоит заметить, что вариант MHEV доступен лишь вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и предлагается по стоимости от 22 450 евро (1,79 млн руб.) до 26 650 евро (2,13 млн руб.).
Трехцилиндровый агрегат связан со стартером. Энергия, которая выходит во время торможения, сохраняется в некрупной литий-ионной батарее и применяется, к примеру, во время ускорения, что снижает потребление. Система сама способна решить, разгрузить ли бензиновый двигатель, «заменив» крутящий момент до 50 Нм с помощью электричества, или же добавить дополнительный крутящий момент до 20 Нм. 155-сильная вариация 1.0 Ecoboost также поставляется с мягкой гибридной технологией, которая нам известно по Puma.
Как и его младший брат Fiesta, Ford Focus будет также комплектоваться агрегатами Ecoboost с мягкой гибридной технологией. В дополнение к силовой установке 1.0 Ecoboost с отдачей 125 л.с. Focus получает MHEV-версии хэтчбека и универсала с хорошо известным 155-сильным 1.0 Ecoboost от Puma. Этот мотор во всех случаях связан с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Базовый ценник хэтчбека с Ecoboost 1.0 производительностью 125 л.с. с мягкой гибридной технологией располагается в районе 27 075 евро (2,16 млн руб.). Как и в случае с хэтчбеком, универсал также можно купить во многих версиях в сочетании с новыми двигателями.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Ford Focus и Fiesta будут мягкими гибридами
После Puma Ford Fiesta и Focus получили двигатели Eco-boost с мягкой гибридной технологией.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
У хэтчбека Fiesta, как и у его младшего брата-кроссовера Puma, будет 1.0 Ecoboost производительностью 125 л.с., укомплектованный мягкой гибридной технологией. Стоит заметить, что вариант MHEV доступен лишь вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и предлагается по стоимости от 22 450 евро (1,79 млн руб.) до 26 650 евро (2,13 млн руб.).
Трехцилиндровый агрегат связан со стартером. Энергия, которая выходит во время торможения, сохраняется в некрупной литий-ионной батарее и применяется, к примеру, во время ускорения, что снижает потребление. Система сама способна решить, разгрузить ли бензиновый двигатель, «заменив» крутящий момент до 50 Нм с помощью электричества, или же добавить дополнительный крутящий момент до 20 Нм. 155-сильная вариация 1.0 Ecoboost также поставляется с мягкой гибридной технологией, которая нам известно по Puma.
Как и его младший брат Fiesta, Ford Focus будет также комплектоваться агрегатами Ecoboost с мягкой гибридной технологией. В дополнение к силовой установке 1.0 Ecoboost с отдачей 125 л.с. Focus получает MHEV-версии хэтчбека и универсала с хорошо известным 155-сильным 1.0 Ecoboost от Puma. Этот мотор во всех случаях связан с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Базовый ценник хэтчбека с Ecoboost 1.0 производительностью 125 л.с. с мягкой гибридной технологией располагается в районе 27 075 евро (2,16 млн руб.). Как и в случае с хэтчбеком, универсал также можно купить во многих версиях в сочетании с новыми двигателями.