Следующий Nissan Pathfinder получит новую трансмиссию | SpeedMe
Японский производитель наконец-то отказывается от проблемной трансмиссии.
Следующий Nissan Pathfinder получит новую трансмиссию | SpeedMe
Японский производитель наконец-то отказывается от проблемной трансмиссии.
2020-05-14 11:01+03:00
2020-05-14 11:01+03:00
2020-05-14 11:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Nissan Pathfinder текущего поколения поступает в продажу с 2012 года, и с тех пор его опередили трехрядные внедорожники как Kia Telluride, поэтому замена давно назрела. Помимо «мягкого» стиля, одним из основных недостатков Pathfinder является его ужасная бесступенчатая трансмиссия. Она работает крайне шумно и медленно откликается, что приводит к вялой производительности. Более ранние версии также были ненадежными, что побудило Nissan выпустить несколько отзывов, чтобы заменить их.
К счастью, Nissan наконец-то решает эту проблему в Pathfinder следующего поколения и отказывается от трансмиссии Jatco CVT в пользу недавно разработанной 9-ступенчатой коробки передач, которая должна обеспечить более плавный ход и отзывчивое управление. Скорее всего, это будет тот же агрегат, который недавно был добавлен в Nissan Frontier 2020 года и используется в обновленном Titan. Ожидается, что экстерьер и интерьер тоже изменятся.
Варианты двигателя для нового Nissan Pathfinder пока неизвестны, но он, вероятно, будет использовать новый 3,8-литровый V6 от Frontier 2020 года мощностью 310 лошадиных сил. Это было бы желанным улучшением нынешнего 3,5-литрового V6 Nissan Pathfinder, который производит 284 л.с. и 259 Нм крутящего момента.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Следующий Nissan Pathfinder получит новую трансмиссию
Японский производитель наконец-то отказывается от проблемной трансмиссии.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Nissan Pathfinder текущего поколения поступает в продажу с 2012 года, и с тех пор его опередили трехрядные внедорожники как Kia Telluride, поэтому замена давно назрела. Помимо «мягкого» стиля, одним из основных недостатков Pathfinder является его ужасная бесступенчатая трансмиссия. Она работает крайне шумно и медленно откликается, что приводит к вялой производительности. Более ранние версии также были ненадежными, что побудило Nissan выпустить несколько отзывов, чтобы заменить их.
К счастью, Nissan наконец-то решает эту проблему в Pathfinder следующего поколения и отказывается от трансмиссии Jatco CVT в пользу недавно разработанной 9-ступенчатой коробки передач, которая должна обеспечить более плавный ход и отзывчивое управление. Скорее всего, это будет тот же агрегат, который недавно был добавлен в Nissan Frontier 2020 года и используется в обновленном Titan. Ожидается, что экстерьер и интерьер тоже изменятся.
Варианты двигателя для нового Nissan Pathfinder пока неизвестны, но он, вероятно, будет использовать новый 3,8-литровый V6 от Frontier 2020 года мощностью 310 лошадиных сил. Это было бы желанным улучшением нынешнего 3,5-литрового V6 Nissan Pathfinder, который производит 284 л.с. и 259 Нм крутящего момента.