Следи за скоростью
16+

Первый электрокар Ferrari будет пионером новых технологий

Долгожданный электрический суперкар итальянской марки появится только тогда, когда технология станет достаточно сложной.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Первый коммерческий электромобиль Ferrari, который должен прибыть после 2025 года, будет использовать новые технологии, чтобы гарантировать, что он может доставить наследие бренда, заявил коммерческий босс Энрико Галлиера.

Итальянская фирма еще не подтвердила каких-либо планов или сроков выпуска своего первого электромобиля, хотя утечка патентов в начале этого года намекала на то, что она работает над полноприводной платформе с двигателем, установленным на каждом колесе.

Галлиера исключал полностью электрический Ferrari в течение, по крайней мере, пяти лет и был непреклонен, что этот план не будет ускорен с появлением новых производителей супер-EV роскошных автомобилей, таких как Pininfarina.

«Есть некоторые конкуренты, выходящие на рынок с новыми технологиями, которые мы рассмотрим, но будет ли это проблемой для Ferrari? Я думаю, что нет, из-за конкретной ниши Ferrari », - сказал Galliera Autocar.
«И вызовет ли это интерес к этому рынку для Ferrari? Нет. Мы твердо верим, что технология аккумуляторов еще недостаточно развита, чтобы удовлетворить потребности суперкара. В ближайшие пять лет мы не верим, что технология сможет удовлетворить потребности Ferrari», - добавил он.

Однако, когда его спросили, сможет ли компания продолжить свою деятельность в Великобритании, если в 2032 году будет введен запланированный запрет на продажу неэлектрических автомобилей, Галлиера сказал: «Мы будем соблюдать все правила, которые вступят в силу, чтобы конкурировать на рынке, и мы не верим, что такие правила заставят нас строить особые планы».

Руководитель не исключил Ferrari EV, но сказала, что сроки для этого зависят исключительно от технических разработок. Как только будут разработаны электрифицированные технологии, это позволит компании производить автомобиль, который соответствует нашей позиции.

«Если мы внедряем новые технологии, нам нужно предлагать что-то новое на рынке. Именно так Ferrari всегда работала с новыми технологиями. Эволюция новых технологий на 100% заложена в ДНК Ferrari», - сказал Галлиера.

Он также добавил, что новый гибридный плагин SF90 Stradale показал, что покупатели Ferrari открыты для электрифицированных технологий, заявив, что есть клиенты бренда, которым нравится использовать EV-режим рано утром, чтобы тихо покинуть дом, а затем использовать двигатель и наслаждаться звуком Ferrari на дороге.

Шум двигателя долгое время был ключевой частью «эмоционального» предложения Ferrari. Когда его спросили, как фирма справится с этим для электромобиля, Галлиера сказала: «Это очень интересный вопрос. Мы усердно работаем над этим, но я не скажу, нашли ли мы решение или нет.