MG планирует продать миллион автомобилей по всему миру к 2024 году | SpeedMe
Новая стратегия отражает планы MG по выходу на более чем 100 рынков по всему миру. Компания MG планирует выйти на 100 мировых рынков и обеспечить ежегодный объем продаж до одного миллиона единиц к 2024 году.
MG планирует продать миллион автомобилей по всему миру к 2024 году | SpeedMe
Новая стратегия отражает планы MG по выходу на более чем 100 рынков по всему миру. Компания MG планирует выйти на 100 мировых рынков и обеспечить ежегодный объем продаж до одного миллиона единиц к 2024 году.
2020-05-15 06:54+03:00
2020-05-15 06:54+03:00
2020-05-15 06:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Отметим, что материнская компания Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) заявила, что стратегия «Миссия 100» направлена на то, чтобы подготовить британского автопроизводстеля к его 100-летию в 2024 году. Новая стратегия бренда MG требует, чтобы торговая марка стала более ориентированной на международный рынок, и подробности плана были объявлены менее чем через неделю после того, как марка презентовала эскизы, демонстрирующие новую концепцию родстера MG с электрическим приводом.
Ян Сяодун, вице-президент SAIC, сказал, что он считает MG международным брендом, контролируемым китайцами, но работающим по всему миру. «Продукты и бизнес-планы уже продуманы», - сказал он. По данным SAIC, в 2019 году MG продала 298 000 автомобилей по всему миру, в том числе 139 000 на экспортных рынках, заняв первое место по экспорту одной марки автомобилей.
Чтобы стимулировать продажи на потенциальных ключевых рынках, таких как Великобритания, MG заявила, что в течение следующих 18 месяцев она расширит свой текущий модельный ряд семью новыми моделями, три из которых описаны как совершенно новые, а остальные - обновлениями текущие модели. По словам Сяодуна, в комплект входят модели с электроприводом для дополнения MG XS EV.
В рамках стратегии «Миссия 100» MG также заявила, что будет уделять больше внимания привлечению молодых покупателей к бренду благодаря внедрению новых цифровых информационно-развлекательных функций, опций подключения 5G и технологии автономного вождения третьего уровня - все из которых планируется разработать в сотрудничестве с родственной компанией SIAC, Roewe.
Дальнейшие изменения будут сосредоточены на сети продаж MG, которая, по словам компании, предложит «новый опыт цифровой розничной торговли». Как часть этого, MG готовится показать новый логотип, основанный на том, что уже изображено в эскизах его нового электрического родстера.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
MG планирует продать миллион автомобилей по всему миру к 2024 году
Новая стратегия отражает планы MG по выходу на более чем 100 рынков по всему миру. Компания MG планирует выйти на 100 мировых рынков и обеспечить ежегодный объем продаж до одного миллиона единиц к 2024 году.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Отметим, что материнская компания Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) заявила, что стратегия «Миссия 100» направлена на то, чтобы подготовить британского автопроизводстеля к его 100-летию в 2024 году. Новая стратегия бренда MG требует, чтобы торговая марка стала более ориентированной на международный рынок, и подробности плана были объявлены менее чем через неделю после того, как марка презентовала эскизы, демонстрирующие новую концепцию родстера MG с электрическим приводом.
Ян Сяодун, вице-президент SAIC, сказал, что он считает MG международным брендом, контролируемым китайцами, но работающим по всему миру. «Продукты и бизнес-планы уже продуманы», - сказал он. По данным SAIC, в 2019 году MG продала 298 000 автомобилей по всему миру, в том числе 139 000 на экспортных рынках, заняв первое место по экспорту одной марки автомобилей.
Чтобы стимулировать продажи на потенциальных ключевых рынках, таких как Великобритания, MG заявила, что в течение следующих 18 месяцев она расширит свой текущий модельный ряд семью новыми моделями, три из которых описаны как совершенно новые, а остальные - обновлениями текущие модели. По словам Сяодуна, в комплект входят модели с электроприводом для дополнения MG XS EV.
В рамках стратегии «Миссия 100» MG также заявила, что будет уделять больше внимания привлечению молодых покупателей к бренду благодаря внедрению новых цифровых информационно-развлекательных функций, опций подключения 5G и технологии автономного вождения третьего уровня - все из которых планируется разработать в сотрудничестве с родственной компанией SIAC, Roewe.
Дальнейшие изменения будут сосредоточены на сети продаж MG, которая, по словам компании, предложит «новый опыт цифровой розничной торговли». Как часть этого, MG готовится показать новый логотип, основанный на том, что уже изображено в эскизах его нового электрического родстера.