На заводе КАМАЗ на днях собрали трехмиллионный по счету дизельный мотор V8.
КамАЗ произвел юбилейный дизельный V8 | SpeedMe
На заводе КАМАЗ на днях собрали трехмиллионный по счету дизельный мотор V8.
2020-05-16 10:49+03:00
2020-05-16 10:49+03:00
2020-05-16 10:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Заметим, что речь идет о современной вариации классического камазовского агрегата, который для предприятия разработал Ярославский моторный завод. Право остановить выпуск V8 под номером 3 000 000 было предоставлено слесарю механосборочных работ цеха сборки моторов. Ради достижения данной вехи заводу понадобилось 45 лет, то есть в среднем предприятие выпускает 66 666 агрегатов каждый год.
Первая силовая установка для большегруза КАМАЗ был собрана еще в мае 1974 года в экспериментальном цехе управления главного конструктора. В 1995 году мотор КАМАЗ 740.11-240 впервые в России был сертифицирован, соответствуя экологического классу «Евро-1». На сегодняшний день в линейке продукции завода есть V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель, производительность которого составляет 220-450 л.с. в зависимости от вариации.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
КамАЗ произвел юбилейный дизельный V8
На заводе КАМАЗ на днях собрали трехмиллионный по счету дизельный мотор V8.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Заметим, что речь идет о современной вариации классического камазовского агрегата, который для предприятия разработал Ярославский моторный завод. Право остановить выпуск V8 под номером 3 000 000 было предоставлено слесарю механосборочных работ цеха сборки моторов. Ради достижения данной вехи заводу понадобилось 45 лет, то есть в среднем предприятие выпускает 66 666 агрегатов каждый год.
Первая силовая установка для большегруза КАМАЗ был собрана еще в мае 1974 года в экспериментальном цехе управления главного конструктора. В 1995 году мотор КАМАЗ 740.11-240 впервые в России был сертифицирован, соответствуя экологического классу «Евро-1». На сегодняшний день в линейке продукции завода есть V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель, производительность которого составляет 220-450 л.с. в зависимости от вариации.