Специалисты определили 10 правил ответственного автомобилиста | SpeedMe
У подобного затянутого периода самоизоляции уже есть бесспорный положительный результат: он смог изменить ситуацию с загрязнением окружающей среды.
Специалисты определили 10 правил ответственного автомобилиста | SpeedMe
У подобного затянутого периода самоизоляции уже есть бесспорный положительный результат: он смог изменить ситуацию с загрязнением окружающей среды.
2020-05-16 15:42+03:00
2020-05-16 15:42+03:00
2020-05-16 15:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
О десяти простых правилах, которые станут подспорьем на дорогах для более ответственных водителей, поведал технический директор многофункциональной платформы для автолюбителей МЭТР Денис Голосюк.
Самым важным и первым, что можно предпринять, чтобы снизить нагрузку на природу является экономия топлива. Соблюдение принципов экономичной эксплуатации, как например, использование высших передач и удержания оборотов силового агрегата в «зеленой зоне» не требует специфичных навыков, а лишь наличия соответствующего желания.
Если же избежать поездок на машине не удастся, стоит обязательно настроить ее системы, от которых зависит уровень вредных выбросов. Проверьте и проведите регулировку систему питания, при необходимости почистите топливные форсунки. Важно убедиться в правильной работе системы рециркуляции отработавших газов. Далее проведите проверку систем выпуска отработавших газов - в первую очередь работоспособность систем нейтрализации и установленных в них датчиков.
Даже, если у вас современная модель, к примеру, отвечающая требованиям Евро-6 и вы заправляете его топливом соответствующего экологического стандарта, все равно неверно стоять с включенным двигателем в жилой зоне - под окнами домов или рядом с детской площадкой.
Необходимо всегда следить, чтобы не происходило утечек масла, антифриза и иных технических жидкостей, так как все они наносят вред окружающей среде. Да и сами подтеки под днищем говорят о наличии технических проблем.
Не будет верным выбрасывать старый аккумулятор. Лучше сдать его на утилизацию и получить за это небольшое количество денег, чем создавать риск загрязнения природы тяжелым металлом, кислотой и пластиком. Хорошей привычкой будет выбрасывать мусор из транспортного средства в соответствующих местах, а не кидать его на ходу или вытряхивать на обочину. Ничто ведь не запрещает довезти отходы до АЗС и там выбросить в контейнер.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Специалисты определили 10 правил ответственного автомобилиста
У подобного затянутого периода самоизоляции уже есть бесспорный положительный результат: он смог изменить ситуацию с загрязнением окружающей среды.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
О десяти простых правилах, которые станут подспорьем на дорогах для более ответственных водителей, поведал технический директор многофункциональной платформы для автолюбителей МЭТР Денис Голосюк.
Самым важным и первым, что можно предпринять, чтобы снизить нагрузку на природу является экономия топлива. Соблюдение принципов экономичной эксплуатации, как например, использование высших передач и удержания оборотов силового агрегата в «зеленой зоне» не требует специфичных навыков, а лишь наличия соответствующего желания.
Если же избежать поездок на машине не удастся, стоит обязательно настроить ее системы, от которых зависит уровень вредных выбросов. Проверьте и проведите регулировку систему питания, при необходимости почистите топливные форсунки. Важно убедиться в правильной работе системы рециркуляции отработавших газов. Далее проведите проверку систем выпуска отработавших газов - в первую очередь работоспособность систем нейтрализации и установленных в них датчиков.
Даже, если у вас современная модель, к примеру, отвечающая требованиям Евро-6 и вы заправляете его топливом соответствующего экологического стандарта, все равно неверно стоять с включенным двигателем в жилой зоне - под окнами домов или рядом с детской площадкой.
Необходимо всегда следить, чтобы не происходило утечек масла, антифриза и иных технических жидкостей, так как все они наносят вред окружающей среде. Да и сами подтеки под днищем говорят о наличии технических проблем.
Не будет верным выбрасывать старый аккумулятор. Лучше сдать его на утилизацию и получить за это небольшое количество денег, чем создавать риск загрязнения природы тяжелым металлом, кислотой и пластиком. Хорошей привычкой будет выбрасывать мусор из транспортного средства в соответствующих местах, а не кидать его на ходу или вытряхивать на обочину. Ничто ведь не запрещает довезти отходы до АЗС и там выбросить в контейнер.