Новая Kia Optima станет полноприводным седаном | SpeedMe
Корейский седан, продажи нового поколения которого стартуют до конца 2020 года, впервые получит привод на все четыре колеса.
Новая Kia Optima станет полноприводным седаном | SpeedMe
Корейский седан, продажи нового поколения которого стартуют до конца 2020 года, впервые получит привод на все четыре колеса.
2020-05-21 14:16+03:00
2020-05-21 14:16+03:00
2020-05-21 14:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что корейским покупателям новый седан Kia доступен еще с декабря 2019 года. Теперь же раскрыты подробности о глобальной версии модели, известной на родине под названием Kia K5. Причем не исключено, что новая генерация седана будет продаваться под таким названием и в других странах, в том числе в России.
Дизайн кузова у глобальной K5/Optima будет повторять экстерьер модели для местного рынка, то есть перед нами седан «в стиле фастбек». Габариты модели незначительно подросли. Так, длина увеличилась на 50 мм до 4905 мм, а колесная база растянулась на 45 мм до 2850 мм. Для седана предусмотрены колесные диски диагональю 16, 17 или 18 дюймов.
Как сообщает издание speedme.ru, появится и «заряженное» исполнение модели с приставкой GT. «Горячий» вариант на фирменных фото еще не засветился, но ранее в Корее уже замечали такой автомобиль. Среди внешних особенностей — круглые сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Об изменениях в салоне новинки судить пока нельзя, поскольку фотографий интерьера глобальной версии Kia K5 пока нет. но ожидается, что здесь мы увидим все то же, что и в корейском исполнении: внутри появятся новые передняя панель, центральный тоннель и рулевое колесо, «виртуальная» панель приборов и мультимедийный комплекс с большим тачскрином, а за переключение передач теперь отвечает шайба.
В техническом плане главным нововведением для глобальной версии станет полный привод, тогда как в Корее «четырехдверка» K5 бывает только переднеприводной. В движение автомобиль будет приводиться моторами объемом 2.0 литра (160 л.с., 196 Нм) с распределенными впрыском с двумя форсунками на цилиндр и 1.6 литра (180 л.с., 265 Нм). Также в некоторых странах K5/Optima предложат с атмосферным двигателями 2.0 MPI (152 л.с., 192 Нм) и 2.5 GDi (194 л.с., 246 Нм). Кроме того, появится гибридная силовая установка, позаимствованная у Hyundai Sonata, которая состоит из бензинового мотора объемом 2.0 литра и электродвигателя, встроенного в шестиступенчатый «автомат». На крыше K5/Optima Hybrid имеется солнечная батарея.
Наконец, для «заряженного» седана Kia с шильдиком GT предложат турбодвигатель 2.5 T-GDi, выдающий 290 л.с. и 422 Нм (этот мотор будет и у грядущей Hyundai Sonata N Line). В таком исполнении разгон до 100 км/ч у новинки займет всего 6,6 секунды. Модель K5 GT с 2.5 T-GDi пока анонсирована только для США, но, вероятно, «горячую» версию будут продавать и в других странах.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Новая Kia Optima станет полноприводным седаном
Корейский седан, продажи нового поколения которого стартуют до конца 2020 года, впервые получит привод на все четыре колеса.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что корейским покупателям новый седан Kia доступен еще с декабря 2019 года. Теперь же раскрыты подробности о глобальной версии модели, известной на родине под названием Kia K5. Причем не исключено, что новая генерация седана будет продаваться под таким названием и в других странах, в том числе в России.
Дизайн кузова у глобальной K5/Optima будет повторять экстерьер модели для местного рынка, то есть перед нами седан «в стиле фастбек». Габариты модели незначительно подросли. Так, длина увеличилась на 50 мм до 4905 мм, а колесная база растянулась на 45 мм до 2850 мм. Для седана предусмотрены колесные диски диагональю 16, 17 или 18 дюймов.
Как сообщает издание speedme.ru, появится и «заряженное» исполнение модели с приставкой GT. «Горячий» вариант на фирменных фото еще не засветился, но ранее в Корее уже замечали такой автомобиль. Среди внешних особенностей — круглые сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Об изменениях в салоне новинки судить пока нельзя, поскольку фотографий интерьера глобальной версии Kia K5 пока нет. но ожидается, что здесь мы увидим все то же, что и в корейском исполнении: внутри появятся новые передняя панель, центральный тоннель и рулевое колесо, «виртуальная» панель приборов и мультимедийный комплекс с большим тачскрином, а за переключение передач теперь отвечает шайба.
В техническом плане главным нововведением для глобальной версии станет полный привод, тогда как в Корее «четырехдверка» K5 бывает только переднеприводной. В движение автомобиль будет приводиться моторами объемом 2.0 литра (160 л.с., 196 Нм) с распределенными впрыском с двумя форсунками на цилиндр и 1.6 литра (180 л.с., 265 Нм). Также в некоторых странах K5/Optima предложат с атмосферным двигателями 2.0 MPI (152 л.с., 192 Нм) и 2.5 GDi (194 л.с., 246 Нм). Кроме того, появится гибридная силовая установка, позаимствованная у Hyundai Sonata, которая состоит из бензинового мотора объемом 2.0 литра и электродвигателя, встроенного в шестиступенчатый «автомат». На крыше K5/Optima Hybrid имеется солнечная батарея.
Наконец, для «заряженного» седана Kia с шильдиком GT предложат турбодвигатель 2.5 T-GDi, выдающий 290 л.с. и 422 Нм (этот мотор будет и у грядущей Hyundai Sonata N Line). В таком исполнении разгон до 100 км/ч у новинки займет всего 6,6 секунды. Модель K5 GT с 2.5 T-GDi пока анонсирована только для США, но, вероятно, «горячую» версию будут продавать и в других странах.