Следи за скоростью
16+

Porsche 718 Cayman GT4 может получить новую трансмиссию

Альтернативная коробка передач может появится в скором времени.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Porsche 718 Cayman GT4 был представлен в прошлом году как версия с самой высокой производительностью, которая уже способна на впечатляющие вещи. Однако, по мнению Which Car, у GT4 есть серьезная проблема, по крайней мере, на дорогах Австралии. Для шестиступенчатой механической коробки есть длинная передача, что означает, что водитель справляется с ограничением скорости к тому времени, когда красная линия прибывает на третьей передаче.

В интервью Фрэнк-Штеффен Уоллайзер, руководитель производственными линиями 911 и 718, объяснил нюансы.

«Коробка передач, которая у нас есть, не поймите меня неправильно, она старая, уже существующая, и переключение передач было технически невозможным, поскольку у нас не хватало места на валах, если нам нужна регулировка там», - сказал он.

Однако на этом пути есть решение этой проблемы, поскольку в конце 2020 года Porsche намеревается ввести семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Дополнительное зубчатое колесо трансмиссии будет снижать передаточные числа для остальных передач, что позволит улучшить ускорение.

«Нам бы очень хотелось, чтобы это [передача] было немного короче, но технически не было никакого выхода. У нас есть ответ, который придет позже в этом году, и это очень хорошо», - сказал Уоллайзер.

Шпионские снимки также предполагают, что Porsche хочет разработать вариант GT4 RS. Компания также может попытаться извлечь больше мощности из 4,0-литрового шестицилиндрового двигателя. В настоящее время нет никаких признаков того, что 718 Boxster Spyder также получит эти обновления.