Следи за скоростью
16+

Mercedes представил обновлённые купе и кабриолет E-Class

Двухдверные E450 и AMG E53 остаются одними из самых красивых среди современных моделей Mercedes.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

За всю свою историю дизайн Mercedes-Benz претерпел значительные изменения. Текущий главный дизайнер Горден Вагенер разработал свой собственный особый язык моделирования, и нынешнее купе и кабриолет Е-Сlass, пожалуй, самые чистые из всех моделей Mercedes. Обновление на 2021 год сделало эти машины еще более гармоничными.

Решетка в стиле Panamericana, изначально разработанная для моделей AMG, была усовершенствована, чтобы сочетать в себе тонкую агрессивность и элегантность. Фары совпадают с новой решеткой радиатора, и в целом передняя часть автомобиля выглядит более ровной и солидной. Тонкие задние фонари демонстрируют свой внутренний осветительный элемент в форме весла и выглядят еще более четкими, чем раньше. Новые диски и цвета дополняют фэйслифтинг.

Те же самые изменения относятся к модели AMG E53, но она предполагает более агрессивное поведение. В передней решетке преобладают вертикальные планки, такие как AMG GT, а в задней части - четыре идеально круглые выхлопные трубы. Между тем передние крылья AMG украшены надписью «Турбо», как если бы была одна модель Mercedes-Benz, оставшаяся без турбонагнетателей.

Как и недавно обновленный седан E-Class 2021 года, купе E450 AMG E53 и кабриолет оснащены новыми рулевыми колесами с ярко выраженной, почти сферической центральной ступицей. Они оба оснащены новейшей системой MBUX и обновленной информационно-развлекательной системой.

И E450, и AMG E53 оснащаются шестью двигателями Daimler последнего поколения, оснащенными гибридной системой 48 В и встроенным стартером-генератором, который может запускать двигатель бесшумно, обеспечивать небольшой прирост мощности и сокращать расход топлива. Двигатель AMG E53 остается неизменным: 429 лошадиных сил и, но для E450 переход с предыдущего 362-сильного V6 на столь же мощную рядную шестерку должно означать лучший показатель расхода топлива и более плавную манеру поведения. Как и прежде, E450 будет доступен с задним или полным приводом 4Matic, последний является стандартным для AMG E53.

Впервые AMG предлагает спортивный пакет Dynamic Plus для моделей с числом цилиндров менее восьми. Прискорбной причиной этого является то, что не будет версии AMG E63 с двигателем V8 для купе или кабриолета.

Mercedes заявляет, что обновленные модели купе и кабриолета Е-Class 2021 поступят в продажу в США к концу года. Цены еще не объявлены, но они должны оставаться близкими к текущему диапазону, который начинается от 65 345 долларов за купе E450 и до 82 645 долларов за кабриолет AMG E53.