Авторынок Санкт-Петербурга в апреле упал на 72% | SpeedMe
Аналитики агентства «Auto-Dealer-СПб» сообщают, что всего за первые 4 месяца 2020 года в Северной столице было продано 34 623 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 22% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
Авторынок Санкт-Петербурга в апреле упал на 72% | SpeedMe
Аналитики агентства «Auto-Dealer-СПб» сообщают, что всего за первые 4 месяца 2020 года в Северной столице было продано 34 623 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 22% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
2020-05-28 11:36+03:00
2020-05-28 11:36+03:00
2020-05-28 11:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В прошлом месяце петербургский авторынок достиг исторического минимума — падение продаж составила рекордные 72%, что в количественном выражении составила 3 208 реализованных новых машин. До этого самым худшим результатом был показатель января 2010 года, когда петербургские дилеры продали 5 055 новых автомобилей (на 49% меньше, чем в январе 2009 года).
Наибольшим спросом у жителей Санкт-Петербурга пользуются автомобили бренда Lada, которые разошлись тиражом в 374 экземпляра (-74%). Второе место заняла Skoda, которая, как правило, находится во второй пятерке лидеров. Сейчас результаты чешской марки составили 371 проданых авто (-55%).
Единственным брендом, который по итогам прошлого месяца показал рост реализации, стал FIAT (40%). Итальянскому бренду помогли продажи коммерческой модели Ducato. Минимальное падение продаж (до 15%) отмечено у трех марок — китайских Haval и Chery, а также Porsche.
В десятке самых продаваемых марок по итогам четырех месяцев положительную динамку продемонстрировала лишь Toyota — рост на 7%.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Авторынок Санкт-Петербурга в апреле упал на 72%
Аналитики агентства «Auto-Dealer-СПб» сообщают, что всего за первые 4 месяца 2020 года в Северной столице было продано 34 623 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 22% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
В прошлом месяце петербургский авторынок достиг исторического минимума — падение продаж составила рекордные 72%, что в количественном выражении составила 3 208 реализованных новых машин. До этого самым худшим результатом был показатель января 2010 года, когда петербургские дилеры продали 5 055 новых автомобилей (на 49% меньше, чем в январе 2009 года).
Наибольшим спросом у жителей Санкт-Петербурга пользуются автомобили бренда Lada, которые разошлись тиражом в 374 экземпляра (-74%). Второе место заняла Skoda, которая, как правило, находится во второй пятерке лидеров. Сейчас результаты чешской марки составили 371 проданых авто (-55%).
Единственным брендом, который по итогам прошлого месяца показал рост реализации, стал FIAT (40%). Итальянскому бренду помогли продажи коммерческой модели Ducato. Минимальное падение продаж (до 15%) отмечено у трех марок — китайских Haval и Chery, а также Porsche.
В десятке самых продаваемых марок по итогам четырех месяцев положительную динамку продемонстрировала лишь Toyota — рост на 7%.