Публичная премьера седана состоится на следующей неделе.
Lexus показал тизер нового Lexus IS | SpeedMe
Публичная премьера седана состоится на следующей неделе.
2020-06-01 17:30+03:00
2020-06-01 17:30+03:00
2020-06-01 17:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Американский офис Lexus представил тизер нового IS и обозначил дату дебюта. Седан презентуют 10 июня, в два часа ночи по московскому времени, но никакой информации об авто по-прежнему не имеется.
Западные издания полагают, что новый Lexus IS сохранит «тележку» предшественника, а не перейдет на архитектуру TNGA. В угоду управляемости шасси серьезно модернизируют, причем финальную доводку впервые решено проводить на дороге, трассе Toyota Shimoyama — японской копии Нюрбургринга.
В моторной гамме IS будет прежняя 2,0-литровая «турбочетвёрка» производительностью 245 лошадиных сил (350 Нм), а для IS 350 будет использован 315-сильный (380 Нм) атмосферный V6 объёмом 3,5 литра. По поводу модификации IS 500 имеются разные варианты: считается, что такой седан могут комплектовать 3,5-литровым твин-турбо V6 от флагманского LS 500, пятилитровой атмосферной «восьмеркой» или новым восьмицилиндровым агрегатом объемом 4,0 литра, который испытывают на гоночном купе LC.
Тем временем экстерьер Lexus IS четвёртой генерации должен стать менее спорным. В компании решили убрать V-образные дневные ходовые огни, а силуэт сделать более стремительным. На тизере заметно, что седан также получит фонари с рисунком в форме стрелок, объединенные изогнутой светящейся полосой.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Lexus показал тизер нового Lexus IS
Публичная премьера седана состоится на следующей неделе.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Американский офис Lexus представил тизер нового IS и обозначил дату дебюта. Седан презентуют 10 июня, в два часа ночи по московскому времени, но никакой информации об авто по-прежнему не имеется.
Западные издания полагают, что новый Lexus IS сохранит «тележку» предшественника, а не перейдет на архитектуру TNGA. В угоду управляемости шасси серьезно модернизируют, причем финальную доводку впервые решено проводить на дороге, трассе Toyota Shimoyama — японской копии Нюрбургринга.
В моторной гамме IS будет прежняя 2,0-литровая «турбочетвёрка» производительностью 245 лошадиных сил (350 Нм), а для IS 350 будет использован 315-сильный (380 Нм) атмосферный V6 объёмом 3,5 литра. По поводу модификации IS 500 имеются разные варианты: считается, что такой седан могут комплектовать 3,5-литровым твин-турбо V6 от флагманского LS 500, пятилитровой атмосферной «восьмеркой» или новым восьмицилиндровым агрегатом объемом 4,0 литра, который испытывают на гоночном купе LC.
Тем временем экстерьер Lexus IS четвёртой генерации должен стать менее спорным. В компании решили убрать V-образные дневные ходовые огни, а силуэт сделать более стремительным. На тизере заметно, что седан также получит фонари с рисунком в форме стрелок, объединенные изогнутой светящейся полосой.