Bentley выпустил свой последний мотор V8 | SpeedMe
Даже хорошие вещи заканчиваются в какой-то момент.
Bentley выпустил свой последний мотор V8 | SpeedMe
Даже хорошие вещи заканчиваются в какой-то момент.
2020-06-03 06:39+03:00
2020-06-03 06:39+03:00
2020-06-03 06:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Британский автопроизводитель выпустил последний 6,75-литровый двигатель V8 L-серии, изготовленный вручную, в Крю. Таким образом, Bentley завершает легендарный производственный цикл, который длился шесть десятилетий - это даже старше, чем большинство автомобильных шильдиков на дорогах сегодня.
Следует отметить, что как конфигурация, так и расстояние между отверстиями остались со времени появления первого двигателя L-серии, выпущенного в Крю. Всего было изготовлено 36 000 двигателей L-серии - все они изготовлены вручную и на их сборку уходит 15 часов.
Первый двигатель L-серии появился на свет в 1959 году. Первоначально он был разработан инженерами Bentley в 50-х годах в качестве замены шестеркам с целью повышения производительности. Впервые он использовался Bentley S2 с номинальной мощностью 180 лошадиных сил.
С тех пор, благодаря постоянному развитию и внедрению таких технологий, как турбонаддув, Bentley еще больше улучшил серию L в своей текущей и конечной мощности: 530 л.с. и 1 100 Ньютон-метров крутящего момента, используемого в Mulsanne Speed. Bentley также улучшил показатели выбросов за последние годы, с последней версией, производящей на 99% меньше вредных выбросов, чем оригинал.
Последний двигатель серии L принесет жизнь одному из тридцати специальных Mulsanne 6.75 Edition от Mulliner. Как только последний Mulsanne закончится, Bentley выйдет вперед со своей новой флагманской моделью, Flying Spur.
Говоря о движении вперед, британская марка смотрит в будущее с 6.0L W12, 4.0L V8 и V6 Hybrid, сигнализируя автопроизводителям о необходимости электрификации.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Bentley выпустил свой последний мотор V8
Даже хорошие вещи заканчиваются в какой-то момент.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Британский автопроизводитель выпустил последний 6,75-литровый двигатель V8 L-серии, изготовленный вручную, в Крю. Таким образом, Bentley завершает легендарный производственный цикл, который длился шесть десятилетий - это даже старше, чем большинство автомобильных шильдиков на дорогах сегодня.
Следует отметить, что как конфигурация, так и расстояние между отверстиями остались со времени появления первого двигателя L-серии, выпущенного в Крю. Всего было изготовлено 36 000 двигателей L-серии - все они изготовлены вручную и на их сборку уходит 15 часов.
Первый двигатель L-серии появился на свет в 1959 году. Первоначально он был разработан инженерами Bentley в 50-х годах в качестве замены шестеркам с целью повышения производительности. Впервые он использовался Bentley S2 с номинальной мощностью 180 лошадиных сил.
С тех пор, благодаря постоянному развитию и внедрению таких технологий, как турбонаддув, Bentley еще больше улучшил серию L в своей текущей и конечной мощности: 530 л.с. и 1 100 Ньютон-метров крутящего момента, используемого в Mulsanne Speed. Bentley также улучшил показатели выбросов за последние годы, с последней версией, производящей на 99% меньше вредных выбросов, чем оригинал.
Последний двигатель серии L принесет жизнь одному из тридцати специальных Mulsanne 6.75 Edition от Mulliner. Как только последний Mulsanne закончится, Bentley выйдет вперед со своей новой флагманской моделью, Flying Spur.
Говоря о движении вперед, британская марка смотрит в будущее с 6.0L W12, 4.0L V8 и V6 Hybrid, сигнализируя автопроизводителям о необходимости электрификации.