Названы самые ненадежные коробки передач | SpeedMe
Несмотря на то, что именно механическая трансмиссия считается самой надежной, даже в ней случаются поломки. И как во всех деталях — у какого-то производителя чаще, чем у других.
Названы самые ненадежные коробки передач | SpeedMe
Несмотря на то, что именно механическая трансмиссия считается самой надежной, даже в ней случаются поломки. И как во всех деталях — у какого-то производителя чаще, чем у других.
2020-06-05 10:36+03:00
2020-06-05 10:36+03:00
2020-06-05 10:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным специалистов «АвтоВзгляд», самой «ломучей» является 5-ступенчатая МКПП Opel F17 родом из 90-х годов. Главной ошибкой стало то, что автопроизводитель начал устанавливать ее на мощные и тяжелые модели, из-за чего коробки стали часто ломаться. Причем в большинстве случаев ремонт был очень дорог — проще было заменить КПП. Еще одной неудачной разработкой инженеров Opel стала трансмиссия M32, которую также использовали Fiat и Alfa Romeo. Агрегат работал как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Такую трансмиссию получили Opel Astra H и J, Zafira B и C, Corsa D и E, Mokka, Meriva, а так же редкие у нас FIAT Grande Punto и Alfa Romeo MiTo. Она «прославилась» быстрым износом подшипников и роликов.
Не стоит забывать и о корейской трансмиссии Hyundai M56CF. «Коробка» хоть и не вызывала нареканий вначале, но потом стала появляться в более мощных моделях, из-за чего часто начинали разрушаться подшипники, течь сальники, появлялись неприятные шумы и вибрация. Volkswagen в погоне за инновациями выпустил трансмиссию 02T, которая получила корпус из магниевых сплавов и облегченные валы. Это и погубило ее репутацию — в автомобилях Volkswagen Polo и Skoda Fabia, оснащенных данной МКПП, часто ломались эти самые инновационные валы. Для любителей погонять или стартовать с пробуксовкой ремонт наступал уже на 60 тыс. км пробега.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Названы самые ненадежные коробки передач
Несмотря на то, что именно механическая трансмиссия считается самой надежной, даже в ней случаются поломки. И как во всех деталях — у какого-то производителя чаще, чем у других.
Автор: Никита Новиков, редактор
По данным специалистов «АвтоВзгляд», самой «ломучей» является 5-ступенчатая МКПП Opel F17 родом из 90-х годов. Главной ошибкой стало то, что автопроизводитель начал устанавливать ее на мощные и тяжелые модели, из-за чего коробки стали часто ломаться. Причем в большинстве случаев ремонт был очень дорог — проще было заменить КПП. Еще одной неудачной разработкой инженеров Opel стала трансмиссия M32, которую также использовали Fiat и Alfa Romeo. Агрегат работал как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Такую трансмиссию получили Opel Astra H и J, Zafira B и C, Corsa D и E, Mokka, Meriva, а так же редкие у нас FIAT Grande Punto и Alfa Romeo MiTo. Она «прославилась» быстрым износом подшипников и роликов.
Не стоит забывать и о корейской трансмиссии Hyundai M56CF. «Коробка» хоть и не вызывала нареканий вначале, но потом стала появляться в более мощных моделях, из-за чего часто начинали разрушаться подшипники, течь сальники, появлялись неприятные шумы и вибрация. Volkswagen в погоне за инновациями выпустил трансмиссию 02T, которая получила корпус из магниевых сплавов и облегченные валы. Это и погубило ее репутацию — в автомобилях Volkswagen Polo и Skoda Fabia, оснащенных данной МКПП, часто ломались эти самые инновационные валы. Для любителей погонять или стартовать с пробуксовкой ремонт наступал уже на 60 тыс. км пробега.