В автомобилях Ford Mustang выявили неисправность МКПП | SpeedMe
Как выяснилось, механическая коробка передач не всегда самый надёжный агрегат.
В автомобилях Ford Mustang выявили неисправность МКПП | SpeedMe
Как выяснилось, механическая коробка передач не всегда самый надёжный агрегат.
2020-06-11 20:36+03:00
2020-06-11 20:36+03:00
2020-06-11 20:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Недавно против компании Ford был подан коллективный иск, в котором утверждается, что 6-ступенчатая МКПП Getrag MT82, устанавливавшаяся на автомобили Mustang и Mustang GT 2011 — 2019 годов выпуска имеет неисправности. Кроме этого компания обвиняется в том, что знала о проблемах с момента их появления в 2010 году.
По словам владельцев, Getrag MT82 имела ряд проблем, а именно: рывки при переключениях, слишком резкое включение передач, повышенное усилие при смене передачи, преждевременный износ и отказ в целом. Помимо этого в иске указано, что с 2010 года Ford пытается выяснить причины такого поведения узла, и рассылает в дилерские центры инструкции по устранению неисправностей.
Оказывается, ранее к Ford предъявляли претензии по поводу МКПП. Тогда производитель утверждал, что проблемы при переключении связаны со сцеплением. Последовавшее за этим расследование NHTSA проблем не выявило. Так или иначе, теперь коллективный иск на 5 миллионов долларов лежит в окружном суде в восточном округе Мичигана.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
В автомобилях Ford Mustang выявили неисправность МКПП
Как выяснилось, механическая коробка передач не всегда самый надёжный агрегат.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Недавно против компании Ford был подан коллективный иск, в котором утверждается, что 6-ступенчатая МКПП Getrag MT82, устанавливавшаяся на автомобили Mustang и Mustang GT 2011 — 2019 годов выпуска имеет неисправности. Кроме этого компания обвиняется в том, что знала о проблемах с момента их появления в 2010 году.
По словам владельцев, Getrag MT82 имела ряд проблем, а именно: рывки при переключениях, слишком резкое включение передач, повышенное усилие при смене передачи, преждевременный износ и отказ в целом. Помимо этого в иске указано, что с 2010 года Ford пытается выяснить причины такого поведения узла, и рассылает в дилерские центры инструкции по устранению неисправностей.
Оказывается, ранее к Ford предъявляли претензии по поводу МКПП. Тогда производитель утверждал, что проблемы при переключении связаны со сцеплением. Последовавшее за этим расследование NHTSA проблем не выявило. Так или иначе, теперь коллективный иск на 5 миллионов долларов лежит в окружном суде в восточном округе Мичигана.