Следи за скоростью
16+

Lexus представил седан Lexus IS новой генерации

Lexus IS третьего поколения возвращается к 2013 году, но получает существенное обновление для модели 2021 года.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Хотя модель не совсем новая, автомобиль был значительно переработан и выглядит намного лучше, чем его предшественник. Начиная с передней панели, появилась новая решетка с «трехмерной, многогранной структурой». Она окружена новыми фарами со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, что дает машине намного более современный и высококлассный вид.

Изменения стиля на этом не заканчиваются, поскольку дизайнеры наделили IS свежим силуэтом в комплекте с рестайлинговыми боковыми юбками, пересмотренной дверью со смещенными вниз изгибами рельефа и большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Задняя часть отличается более изогнутым багажником, новым бампером и модернизированными задними фонарями, которые теперь соединены тонкой подсвеченной полосой.

Что касается размеров, новый IS немного больше, чем его предшественник, так как он на 30 мм длиннее, на 30 мм шире и на 5 мм выше. Единственное измерение, которое не изменяется, — колесная база автомобиля 2 800 мм.

Хотя внешние изменения стиля довольно существенны, обновления интерьера едва заметны. Тем не менее, есть скромно переработанная приборная панель с новыми круглыми вентиляционными отверстиями. Отделка перчаточного ящика также была удалена, а информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном перемещается на 76 мм ближе к водителю для улучшения доступа.

Модель также получила новый 10,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также интеграцией с Amazon Alexa. Более крупный дисплей доступен в автомобилях с навигационным пакетом, и может быть в паре с модернизированной аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson, которая теперь может похвастаться 17 динамиками и мощностью 1800 Вт.

В то время как ряд внутренних компонентов переносится, новый IS оснащен передними сиденьями с электроприводом, которые отделаны обивкой NuLuxe. Покупатели также найдут двухзонный автоматический климат-контроль и систему SmartAccess с кнопкой зажигания.

Lexus IS F Sport возвращается в линейку с уникальным стайлингом внутри и снаружи. Что касается экстерьера, модель оснащена спортивными бамперами, уникальной решеткой радиатора, задним спойлером, спортивной выхлопной системой, диффузором и 19-дюймовыми литыми дисками.

Покупатели F Sport могут заказать дополнительный пакет Dynamic Handling Package, который включает в себя адаптивную подвеску, задний спойлер из углеродного волокна, а также 19-дюймовые кованые колеса BBS с колпачками из углеродного волокна и матовой черной отделкой. Последние предназначены не только для внешнего вида, так как каждый диск весит примерно на 1,8 кг меньше, чем стандартный.

В салоне водители F Sport найдут спортивные сиденья с подогревом / вентиляцией, кожаное рулевое колесо с подогревом, кожаный перфорированный рычаг переключения, педали из легкосплавного материала, накладки из нержавеющей стали и специальные дверные панели с «тиснением в виде пересекающихся линий».

Под капотом заднеприводного IS 300 расположился 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 241 л.с. и крутящий момент 349 Нм. Он подключен к 8-ступенчатой АКПП, которая оснащена «усовершенствованной системой искусственного интеллекта G-force, контролирующей несколько параметров производительности, чтобы определить оптимальный выбор передачи».

Несмотря на схожее название, полноприводный IS 300 оснащен 3,5-литровым V6 с 260 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Он соединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на систему полного привода с задним смещением.

Наконец, IS 350 имеет 3,5-литровый V6, выкачивающий 311 л.с. и 379 Нм крутящего момента. Вариант с задним приводом имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и может разгоняться до 96 км/ч за 5,6 секунды. Полноприводный IS 350 сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и до 96 км/ч разгоняется за 5,7 секунды.

Хотя модель 2021 IS не нова, это не означает, что шасси переносится. В частности, модель была протестирована и разработана в техническом центре Toyota Shimoyama и является первым автомобилем с новой «Lexus Driving Signature». Инженеры сосредоточились на повышении жесткости кузова за счет «усиления боковых опор радиатора, увеличения количества точек сварки переднего лонжерона и оптимизации конструкций усиления от C-стоек до боковых сторон крыши». Lexus утверждает, что изменения помогают уменьшить шум и вибрацию, а также улучшают комфорт при вождении и ходовые качества.

Автомобиль также был оборудован тщательно переработанной подвеской, которая получила кованые алюминиевые А-образные рычаги, на 18% легче предшественников, а также стабилизирующую штангу и новые винтовые пружины, на 17% и 20% легче старых компонентов. Модель также оснащена болтами ступиц, которые улучшают торможение и управляемость, а также устраняют около 0,9 кг неподрессоренного веса. Среди других важных особенностей — новые амортизаторы с поворотными сверхскоростными клапанами, которые могут «реагировать на самые незначительные неровности дороги».

Что касается безопасности, новый получает обновленную систему Lexus + с улучшенной камерой и радаром миллиметрового диапазона, который позволяет автомобилю лучше видеть велосипедистов, пешеходов и другие транспортные средства. Модель также имеет улучшенную функцию Lane Tracing Assist. Кроме того, новые системы безопасности включают предупреждение лобового столкновения и автоматическое экстренное торможение, систему экстренного рулевого управления, динамический радиолокационный круиз-контроль, интеллектуальный дальний свет, систему распознавания дорожных знаков, предупреждения о заднем перекрестном движении и мониторинг слепых зон.

Осенью Lexus IS 2021 модельного года поступит в дилерские центры Соединенных Штатов, а цены будут объявлены ближе к запуску. Модель также будет доступна примерно в 39 других странах.