В США могут запретить внедорожники из-за пешеходов | SpeedMe
Специалисты Института безопасности дорожного движения (IIHS) призвали автопроизводитель сделать автомобили сегмента SUV безопаснее для пешеходов.
В США могут запретить внедорожники из-за пешеходов | SpeedMe
Специалисты Института безопасности дорожного движения (IIHS) призвали автопроизводитель сделать автомобили сегмента SUV безопаснее для пешеходов.
2020-06-17 15:37+03:00
2020-06-17 15:37+03:00
2020-06-17 15:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В ходе исследования специалисты выяснили, что количество травм или смертей в случае ДТП с пешеходами гораздо выше у кроссоверов, чем у седанов и хэтчбеков. В отчете советуется внести изменения в конструкцию кроссоверов и внедорожников для повышения безопасности.
«Спортивные внедорожники кажутся более опасными для пешеходов, чем легковые автомобили», — приводит издание 32cars.ru слова Сэма Монфорта, ведущего автора исследования Института безопасности дорожного движения.
Наиболее травмоопасным элементом в таких автомобилях является решетка радиатора, которая ударяясь о таз или грудь пешехода, передает больше кинетической энергии телу человека. К таким выводам пришли по результатам оценки 79 аварий в трех городах Мичигана.
Пикапы и внедорожники, как правило, выше, массивнее и тяжелее большинства других автомобилей. Кроме того, передняя часть автомобиля сегмента SUV более массивная и плоская. Но настораживает больше всего то, что количество таких машин постоянно растет.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В США могут запретить внедорожники из-за пешеходов
Специалисты Института безопасности дорожного движения (IIHS) призвали автопроизводитель сделать автомобили сегмента SUV безопаснее для пешеходов.
Автор: Никита Новиков, редактор
В ходе исследования специалисты выяснили, что количество травм или смертей в случае ДТП с пешеходами гораздо выше у кроссоверов, чем у седанов и хэтчбеков. В отчете советуется внести изменения в конструкцию кроссоверов и внедорожников для повышения безопасности.
«Спортивные внедорожники кажутся более опасными для пешеходов, чем легковые автомобили», — приводит издание 32cars.ru слова Сэма Монфорта, ведущего автора исследования Института безопасности дорожного движения.
Наиболее травмоопасным элементом в таких автомобилях является решетка радиатора, которая ударяясь о таз или грудь пешехода, передает больше кинетической энергии телу человека. К таким выводам пришли по результатам оценки 79 аварий в трех городах Мичигана.
Пикапы и внедорожники, как правило, выше, массивнее и тяжелее большинства других автомобилей. Кроме того, передняя часть автомобиля сегмента SUV более массивная и плоская. Но настораживает больше всего то, что количество таких машин постоянно растет.