Ford Mustang Mach-E сможет ездить без рук водителя на руле | SpeedMe
Новый Ford Mustang Mach-E Tech будет конкурировать с Tesla в автономном управлении.
Ford Mustang Mach-E сможет ездить без рук водителя на руле | SpeedMe
Новый Ford Mustang Mach-E Tech будет конкурировать с Tesla в автономном управлении.
2020-06-18 14:52+03:00
2020-06-18 14:52+03:00
2020-06-18 14:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Существует множество веских причин для покупки нового Ford Mustang Mach-E 2021 года. Первая полностью электрическая модель со значком Mustang предлагает мощность от 266 до 459 лошадиных сил с электрическим пробегом 380 — 480 км в зависимости от размера аккумулятора и мощности силовой установки. Теперь Ford предоставляет технологически сознательным покупателям еще одну причину перейти на Mach-E с новым полуавтономным пакетом вождения.
Как сообщает издание 32cars.ru, Ford Co-Pilot360, набор функций помощи водителю, теперь будет включать новую систему под названием Active Drive Assist. Так же как и Super Cruise Cadillac, Active Drive Assist позволит владельцам Mach-E проехать порядка 160 тысяч километров без помощи рук.
Режим громкой связи работает только на предварительно нанесенных на карту разделенных магистралях, точно так же, как система Cadillac. И, как и Cadillac, Ford установил камеру, обращенную к водителю, которая отслеживает положение головы и взгляд, чтобы убедиться, что водитель смотрит на дорогу. Инженеры Ford провели масштабное тестирование системы на основе радиолокаторов и камер, чтобы убедиться, что они справляются с реальными ситуациями.
«Наша команда активно тестировала Active Drive Assist, чтобы привнести в жизнь наших клиентов то, чему они могут доверять. Мы отправились в районы вокруг США и Канады — от Флориды до Калифорнии, от Квебека до Техаса, Вайоминга и Айдахо — чтобы попытаться стимулировать те редкие сенсорные измерения, которые мы не могли бы нигде больше получить, собирая данные разными способами», — сказал Джастин Тимс, руководитель службы Active Drive Assist.
Active Driving Assist будет доступен на «избранных автомобилях Ford 2021 модельного года», включая Mustang Mach-E. Клиенты, которые уже разместили заказ на Mach-E, на момент покупки могут выбрать предварительный пакет Ford Co-Pilot360 Active 2.0, который включит в себя функцию громкой связи, как только она станет доступной. Покупатели, выбравшие этот пакет, получат программное обеспечение у дилера Ford или через беспроводное обновление, которое ожидается в третьем квартале 2021 года. Пакет Prep также включает Active Park Assist 2.0, который позволяет Mach-E парковаться параллельно и перпендикулярно.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Ford Mustang Mach-E сможет ездить без рук водителя на руле
Новый Ford Mustang Mach-E Tech будет конкурировать с Tesla в автономном управлении.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Существует множество веских причин для покупки нового Ford Mustang Mach-E 2021 года. Первая полностью электрическая модель со значком Mustang предлагает мощность от 266 до 459 лошадиных сил с электрическим пробегом 380 — 480 км в зависимости от размера аккумулятора и мощности силовой установки. Теперь Ford предоставляет технологически сознательным покупателям еще одну причину перейти на Mach-E с новым полуавтономным пакетом вождения.
Как сообщает издание 32cars.ru, Ford Co-Pilot360, набор функций помощи водителю, теперь будет включать новую систему под названием Active Drive Assist. Так же как и Super Cruise Cadillac, Active Drive Assist позволит владельцам Mach-E проехать порядка 160 тысяч километров без помощи рук.
Режим громкой связи работает только на предварительно нанесенных на карту разделенных магистралях, точно так же, как система Cadillac. И, как и Cadillac, Ford установил камеру, обращенную к водителю, которая отслеживает положение головы и взгляд, чтобы убедиться, что водитель смотрит на дорогу. Инженеры Ford провели масштабное тестирование системы на основе радиолокаторов и камер, чтобы убедиться, что они справляются с реальными ситуациями.
«Наша команда активно тестировала Active Drive Assist, чтобы привнести в жизнь наших клиентов то, чему они могут доверять. Мы отправились в районы вокруг США и Канады — от Флориды до Калифорнии, от Квебека до Техаса, Вайоминга и Айдахо — чтобы попытаться стимулировать те редкие сенсорные измерения, которые мы не могли бы нигде больше получить, собирая данные разными способами», — сказал Джастин Тимс, руководитель службы Active Drive Assist.
Active Driving Assist будет доступен на «избранных автомобилях Ford 2021 модельного года», включая Mustang Mach-E. Клиенты, которые уже разместили заказ на Mach-E, на момент покупки могут выбрать предварительный пакет Ford Co-Pilot360 Active 2.0, который включит в себя функцию громкой связи, как только она станет доступной. Покупатели, выбравшие этот пакет, получат программное обеспечение у дилера Ford или через беспроводное обновление, которое ожидается в третьем квартале 2021 года. Пакет Prep также включает Active Park Assist 2.0, который позволяет Mach-E парковаться параллельно и перпендикулярно.