Lyft не планирует напрямую субсидировать покупку электромобилей | SpeedMe
Об этом сообщает пресс-служба американского сервиса такси.
Lyft не планирует напрямую субсидировать покупку электромобилей | SpeedMe
Об этом сообщает пресс-служба американского сервиса такси.
2020-06-18 19:31+03:00
2020-06-18 19:31+03:00
2020-06-18 19:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно опубликованным планам компании Lyft, в 2030 году в их автопарке не останется автомобилей с классическими двигателями внутреннего сгорания. При этом, кардинально менять свою бизнес-модель компания не планирует, иными словами, фирма полагается на то, что новые водители уже будут приходить к ним со своими электромобилями.
Интересно, что субсидировать покупку электрокара или лизинг Lyft также не планирует. Кроме этого, представители сервиса заявили, что инвестировать в развитие электрокаров в США они не собираются. Стоит отметить, что переход на экологически чистые машины для Lyft и Uber более чем оправдан — в последнее время экологические организации стали всё чаще заявлять о том, что агрегаторы такси являются едва ли не самыми вредными для природы компаниями, а для американцев это очень серьёзный повод отказаться от услуг такси.
В настоящее время совокупный автопарк двух крупнейших сервисов по заказу такси Uber и Lyft насчитывает более 5,5 миллионов машин, что в два раза превышает годовой объём производства электромобилей в США.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Lyft не планирует напрямую субсидировать покупку электромобилей
Об этом сообщает пресс-служба американского сервиса такси.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно опубликованным планам компании Lyft, в 2030 году в их автопарке не останется автомобилей с классическими двигателями внутреннего сгорания. При этом, кардинально менять свою бизнес-модель компания не планирует, иными словами, фирма полагается на то, что новые водители уже будут приходить к ним со своими электромобилями.
Интересно, что субсидировать покупку электрокара или лизинг Lyft также не планирует. Кроме этого, представители сервиса заявили, что инвестировать в развитие электрокаров в США они не собираются. Стоит отметить, что переход на экологически чистые машины для Lyft и Uber более чем оправдан — в последнее время экологические организации стали всё чаще заявлять о том, что агрегаторы такси являются едва ли не самыми вредными для природы компаниями, а для американцев это очень серьёзный повод отказаться от услуг такси.
В настоящее время совокупный автопарк двух крупнейших сервисов по заказу такси Uber и Lyft насчитывает более 5,5 миллионов машин, что в два раза превышает годовой объём производства электромобилей в США.