Электромобили в России могут быть выгоднее бензиновых авто | SpeedMe
Аналитики компании Vygon Consulting провели исследование, которое позволило определить пробег, когда владение электрокаром выгоднее, чем владение традиционным авто.
Электромобили в России могут быть выгоднее бензиновых авто | SpeedMe
Аналитики компании Vygon Consulting провели исследование, которое позволило определить пробег, когда владение электрокаром выгоднее, чем владение традиционным авто.
2020-06-19 15:15+03:00
2020-06-19 15:15+03:00
2020-06-19 15:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Для сравнения эксперты взяли лифтбек Skoda Octavia со 150-сильным бензиновым мотором и популярный в нашей стране электромобиль Nissan Leaf с аналогичным по мощности агрегатом, работающим на электричестве. Для исследования использовались цены без учета таможенного сбора на импорт: 1,4 млн. рублей в случае с чешской моделью и 2,1 млн. рублей за японскую машину с «автоматом». Отмечается, что в среднем по стране электрокары среднего класса примерно на 750 тыс. рублей дороже машин с ДВС.
Результаты отчета говорят о том, что разница в цене за счет экономии на топливо и обслуживании компенсируется при ежегодных пробегах более 45 тыс. км в течение 5 лет. Однако данный режим характерен только для автомобилей каршеринговых служб и таксопарков. Суточный пробег электромобилей составляет порядка 180 км, это длина маршрута для 80% такси в Москве, поэтому автомобили с электродвигателями могут быть востребованы в этом сегменте.
Напомним, что не так давно Audi объявила о старте предзаказов на электрический кроссовер Audi e-Tron. Стоимость на модель стартует с отметки в 5 595 000 рублей. Пару 408-сильным электромоторам составляет тяговая батарея емкостью в 95 кВт/ч. Это позволит проехать до 436 км на одном заряде.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Электромобили в России могут быть выгоднее бензиновых авто
Аналитики компании Vygon Consulting провели исследование, которое позволило определить пробег, когда владение электрокаром выгоднее, чем владение традиционным авто.
Автор: Никита Новиков, редактор
Для сравнения эксперты взяли лифтбек Skoda Octavia со 150-сильным бензиновым мотором и популярный в нашей стране электромобиль Nissan Leaf с аналогичным по мощности агрегатом, работающим на электричестве. Для исследования использовались цены без учета таможенного сбора на импорт: 1,4 млн. рублей в случае с чешской моделью и 2,1 млн. рублей за японскую машину с «автоматом». Отмечается, что в среднем по стране электрокары среднего класса примерно на 750 тыс. рублей дороже машин с ДВС.
Результаты отчета говорят о том, что разница в цене за счет экономии на топливо и обслуживании компенсируется при ежегодных пробегах более 45 тыс. км в течение 5 лет. Однако данный режим характерен только для автомобилей каршеринговых служб и таксопарков. Суточный пробег электромобилей составляет порядка 180 км, это длина маршрута для 80% такси в Москве, поэтому автомобили с электродвигателями могут быть востребованы в этом сегменте.
Напомним, что не так давно Audi объявила о старте предзаказов на электрический кроссовер Audi e-Tron. Стоимость на модель стартует с отметки в 5 595 000 рублей. Пару 408-сильным электромоторам составляет тяговая батарея емкостью в 95 кВт/ч. Это позволит проехать до 436 км на одном заряде.