Автопроизводитель Lifan находится на грани разорения | SpeedMe
Популярнейшая китайская марка в России Lifan находится на грани разорения. в судах КНР рассматривается порядка 400 исков от кредиторов с требованием взыскания с компании в общей сложности около 3 млрд юаней (28,5 млрд рублей).
Автопроизводитель Lifan находится на грани разорения | SpeedMe
Популярнейшая китайская марка в России Lifan находится на грани разорения. в судах КНР рассматривается порядка 400 исков от кредиторов с требованием взыскания с компании в общей сложности около 3 млрд юаней (28,5 млрд рублей).
2020-06-20 14:20+03:00
2020-06-20 14:20+03:00
2020-06-20 14:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
При учете того, что на родине объемы реализации компании за пять лет упали в 10 раз и по популярности у китайских клиентов автомобили бренда в восьмом десятке рейтинга продаж, ликвидация компании лишь вопрос времени.
История компании Lifan является чудесной иллюстрацией китайского экономического подъема. Основанная в 1992 году в качестве частной мастерской по ремонту мопедов со штатом 9 человек, за всего 13 лет она смогла организовать собственное производство мототехники и других транспортных средств.
В 2014 году только в Поднебесной было реализовано 145 тысяч машин Lifan. В нашу страну Lifan попал спустя всего пару лет после выпуска первой модели: в 2007 году производство модели Breeze крупноузловым методом наладили на предприятии Derways в Черкесске. А с 2010 и до 2018 годы выпуск китайских автомобилей там производили со сваркой и окраской.
По российским дорогам ходит не менее 50 тысяч авто Lifan. Теперь самый волнующий владельцев вопрос - что будет с гарантийными обязательствами на проданные автомобили.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Автопроизводитель Lifan находится на грани разорения
Популярнейшая китайская марка в России Lifan находится на грани разорения. в судах КНР рассматривается порядка 400 исков от кредиторов с требованием взыскания с компании в общей сложности около 3 млрд юаней (28,5 млрд рублей).
Автор: Алексей Таршиков, редактор
При учете того, что на родине объемы реализации компании за пять лет упали в 10 раз и по популярности у китайских клиентов автомобили бренда в восьмом десятке рейтинга продаж, ликвидация компании лишь вопрос времени.
История компании Lifan является чудесной иллюстрацией китайского экономического подъема. Основанная в 1992 году в качестве частной мастерской по ремонту мопедов со штатом 9 человек, за всего 13 лет она смогла организовать собственное производство мототехники и других транспортных средств.
В 2014 году только в Поднебесной было реализовано 145 тысяч машин Lifan. В нашу страну Lifan попал спустя всего пару лет после выпуска первой модели: в 2007 году производство модели Breeze крупноузловым методом наладили на предприятии Derways в Черкесске. А с 2010 и до 2018 годы выпуск китайских автомобилей там производили со сваркой и окраской.
По российским дорогам ходит не менее 50 тысяч авто Lifan. Теперь самый волнующий владельцев вопрос - что будет с гарантийными обязательствами на проданные автомобили.