Эта модель, выпускавшаяся в период с 1961 по 1982 годы, является семейством советских лёгких грузовых автомобилей и фургонов.
УАЗ рассказал про уникальный УАЗ-451 | SpeedMe
Эта модель, выпускавшаяся в период с 1961 по 1982 годы, является семейством советских лёгких грузовых автомобилей и фургонов.
2020-06-21 09:18+03:00
2020-06-21 09:18+03:00
2020-06-21 09:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Изначально перед инженерами стоял выбор из трех различных вариантов исполнения модели. Можно было сохранить базу 2300 мм и расположить двигатель аналогично УАЗ-450 и ГАЗ-69. Такая компоновка давала максимальную унификацию деталей и обеспечивала равномерную нагрузку на шины. Однако недостаточный вес, приходящийся на задний ведущий мост, ухудшал проходимость.
Если же сместить передний торец блока двигателя на 220 мм назад, улучшалась проходимость и повышалось удобство работы водителя. Однако нарушалась унификация деталей — нужен был новый капот.
Можно также уменьшить базу до 2150 мм и сместить двигатель. В этом случае проходимость сохранялась, но исключалась возможность равномерной загрузки шин.
После множества испытаний в конечном итоге остановились на второй схеме. Базу оставили прежней, а двигатель сдвинули назад и немного (на 73 мм) вниз. Это улучшало развесовку, а главное — увеличивало пространство в кабине, позволяя водителю и пассажиру расположиться с большим комфортом.
Также полностью перекроили раму, разработали четырехступенчатую КПП, перенесли с верхней части капота на рулевую колонку рычаг управления КПП и модифицировали рулевое управление.
Во многом эта модель уникальна. Именно архитектура 451-й линейки позволила впоследствии создать второе поколение ульяновских бескапотных вездеходов. Кроме того, УАЗ-451 стал первой моделью, разработанной ульяновскими конструкторами не по заказу военных.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
УАЗ рассказал про уникальный УАЗ-451
Эта модель, выпускавшаяся в период с 1961 по 1982 годы, является семейством советских лёгких грузовых автомобилей и фургонов.
Автор: Никита Новиков, редактор
Изначально перед инженерами стоял выбор из трех различных вариантов исполнения модели. Можно было сохранить базу 2300 мм и расположить двигатель аналогично УАЗ-450 и ГАЗ-69. Такая компоновка давала максимальную унификацию деталей и обеспечивала равномерную нагрузку на шины. Однако недостаточный вес, приходящийся на задний ведущий мост, ухудшал проходимость.
Если же сместить передний торец блока двигателя на 220 мм назад, улучшалась проходимость и повышалось удобство работы водителя. Однако нарушалась унификация деталей — нужен был новый капот.
Можно также уменьшить базу до 2150 мм и сместить двигатель. В этом случае проходимость сохранялась, но исключалась возможность равномерной загрузки шин.
После множества испытаний в конечном итоге остановились на второй схеме. Базу оставили прежней, а двигатель сдвинули назад и немного (на 73 мм) вниз. Это улучшало развесовку, а главное — увеличивало пространство в кабине, позволяя водителю и пассажиру расположиться с большим комфортом.
Также полностью перекроили раму, разработали четырехступенчатую КПП, перенесли с верхней части капота на рулевую колонку рычаг управления КПП и модифицировали рулевое управление.
Во многом эта модель уникальна. Именно архитектура 451-й линейки позволила впоследствии создать второе поколение ульяновских бескапотных вездеходов. Кроме того, УАЗ-451 стал первой моделью, разработанной ульяновскими конструкторами не по заказу военных.