Согласно последним данным, немецкий автопроизводитель готовит «заряженную» версию своего нового электромобиля.
Volkswagen готовит заряженный ID.3 | SpeedMe
Согласно последним данным, немецкий автопроизводитель готовит «заряженную» версию своего нового электромобиля.
2020-06-29 17:45+03:00
2020-06-29 17:45+03:00
2020-06-29 17:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно последним слухам, Volkswagen собирается дать «зелёный свет» своему новому «заряженному» электрокару Volkswagen ID.3 R. Судя по всему, это произойдёт в любом случае — даже несмотря на то, что производитель переживает сейчас довольно сложное время.
Интересно, что новинка получит шильдик GTX, которым впредь будут обозначать производительные электромобили Volkswagen. Предполагается, что в будущем такие модели получат систему полного привода и два электромотора. При этом первое поколение ID.3 обзаведётся лишь одним электродвигателем и задним приводом.
Ожидается, что мощность силовой установки составит как минимум 300 л.с. При этом стандартный ID.3 оснащается 201-сильной силовой установкой. Отметим, что при схожих технических характеристиках нового GTX и Golf R, электрокар будет более динамичным — здесь скажется особенность электромотора — момент и мощность будут доступны водителю сразу же.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Volkswagen готовит заряженный ID.3
Согласно последним данным, немецкий автопроизводитель готовит «заряженную» версию своего нового электромобиля.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно последним слухам, Volkswagen собирается дать «зелёный свет» своему новому «заряженному» электрокару Volkswagen ID.3 R. Судя по всему, это произойдёт в любом случае — даже несмотря на то, что производитель переживает сейчас довольно сложное время.
Интересно, что новинка получит шильдик GTX, которым впредь будут обозначать производительные электромобили Volkswagen. Предполагается, что в будущем такие модели получат систему полного привода и два электромотора. При этом первое поколение ID.3 обзаведётся лишь одним электродвигателем и задним приводом.
Ожидается, что мощность силовой установки составит как минимум 300 л.с. При этом стандартный ID.3 оснащается 201-сильной силовой установкой. Отметим, что при схожих технических характеристиках нового GTX и Golf R, электрокар будет более динамичным — здесь скажется особенность электромотора — момент и мощность будут доступны водителю сразу же.