Следи за скоростью
16+

Toyota сохранила звание самого дорогого автомобильного бренда в мире

Японский автопроизводитель вернул себе звание самого дорогого бренда, отвоевав первое место у Tesla, правда по собственной методике британских аналитиков.
Автор: Никита Новиков, редактор

По данным аналитиков Kantar, стоимость японской марки в 2020 году достигла 28,39 млрд долларов, что на 7 млрд долларов больше, чем у ближайшего преследователя — Mercedes-Benz, оцененного в 21,35 млрд долларов.

Тройку лидеров замыкает BMW стоимостью 20,52 млрд долларов. А вот американская Tesla оказалась аж на четвертое место с 11,35 млрд долларов. Пятерку лидеров закрыл Ford, который оценили в 10,07 млрд долларов.

В первую десятку самых дорогих автопроизводителей вошли также Honda ($9,974 млрд), Nissan ($8,658 млрд), Audi ($7,334 млрд), Volkswagen ($6,462 млрд) и Porsche ($5,606 млрд).

Отметим, что в данном случае речь идет не о рыночной капитализации компании. Kantar оценивает стоимость бренда по собственной методике, в которую входят, в том числе, обширные опросы потребителей и глубокая финансовая аналитика.

Ранее мы сообщали, что стоимость акций Tesla в скором времени может взлететь — уже к концу текущего года за них будут просить более 1 тыс. долларов за штуку. При этом стоит отметить, что в цену уже заложены все ожидания пользователей в отношении роста продаж.

Также стало известно, что компания Tesla стала антилидером рейтинга качества автомобилей, впервые приняв участие в исследовании. У марки насчитали 250 проблем на сотню автомобилей.