Volkswagen отказался размещать новый завод в Турции | SpeedMe
Об этом пишет немецкое издание Automobilewoche.
Volkswagen отказался размещать новый завод в Турции | SpeedMe
Об этом пишет немецкое издание Automobilewoche.
2020-07-01 23:47+03:00
2020-07-01 23:47+03:00
2020-07-01 23:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
1 июля 2020 года руководство компании Volkswagen приняло решение отказаться от строительства завода в Турции. Решение было принято на фоне резкого снижения спроса на автомобили на фоне вспышки коронавирусной инфекции. Теперь производство новых поколений Volkswagen Passat и Skoda Superb будет перенесено в Братиславу, Словакия.
Напомним, ранее руководство Volkswagen планировало построить свой завод близ города Измира в Турции для обеспечения потребностей дилеров в связи с возросшим спросом на автомобили на Ближнем Востоке и восточной Европе. Рассчитывалось, что в год предприятие будет выпускать до 300 000 машин в год и обеспечит население 4 000 рабочих мест.
Как отмечается в сообщении, окончательно отказываться от строительства завода в Турции Volkswagen пока не намерен. При этом решение несколько раз откладывалось. Ранее издание speedme.ru сообщало о том, что завод Volkswagen в Калуге к осени сократит несколько сотен рабочих мест и, возможно, перейдёт на 4-хдневную рабочую неделю.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Volkswagen отказался размещать новый завод в Турции
Об этом пишет немецкое издание Automobilewoche.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
1 июля 2020 года руководство компании Volkswagen приняло решение отказаться от строительства завода в Турции. Решение было принято на фоне резкого снижения спроса на автомобили на фоне вспышки коронавирусной инфекции. Теперь производство новых поколений Volkswagen Passat и Skoda Superb будет перенесено в Братиславу, Словакия.
Напомним, ранее руководство Volkswagen планировало построить свой завод близ города Измира в Турции для обеспечения потребностей дилеров в связи с возросшим спросом на автомобили на Ближнем Востоке и восточной Европе. Рассчитывалось, что в год предприятие будет выпускать до 300 000 машин в год и обеспечит население 4 000 рабочих мест.
Как отмечается в сообщении, окончательно отказываться от строительства завода в Турции Volkswagen пока не намерен. При этом решение несколько раз откладывалось. Ранее издание speedme.ru сообщало о том, что завод Volkswagen в Калуге к осени сократит несколько сотен рабочих мест и, возможно, перейдёт на 4-хдневную рабочую неделю.