Следи за скоростью
16+

Audi Q4 E-tron выходит на финальные испытания

Audi представила концепт Q4 e-tron на Женевском автосалоне в 2019 году, и теперь мы получаем представление о готовящейся к выпуску модели.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Все еще «одетый» в тяжелый камуфляж, прототип имеет широкую решетку радиатора, окруженную светодиодными фарами, а также треугольные воздухозаборники и широкое отверстие снизу. Ветровое стекло плавно переходит в покатую крышу. Модель оснащена аэродинамическими колесами, имеет динамичный профиль и ярко выраженные задние крылья, такие как в концепте. Задняя часть имеет выступающий спойлер, тонкие светодиодные фонари и довольно обычный бампер.

Фотошпионы не смогли подобраться достаточно близко, чтобы сфотографировать интерьер, но Audi ранее заявляла, что Q4 e-tron предложит «неожиданную вместительность и комфорт». В частности, в модели будет отсутствовать трансмиссионный тоннель, что поможет создать открытую и просторную кабину.

Пока Audi не раскрывает подробностей, но известно, что Q4 e-tron будет передвигаться на платформе MEB, которая лежит в основе Volkswagen ID.3 и ID.4. Если новинка полностью следует концепции, можно рассчитывать на аккумулятор мощностью 82 кВт-ч и два электродвигателя, которые дают модели полный привод, а также суммарную мощность 302 л.с. Такая «начинка» позволила шоу-кару разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды и до максимальной скорости 180 км/ч.

С точки зрения запаса хода, концептуальный автомобиль мог бы проехать более 450 км на одной зарядке в цикле WLTP. Audi также заявила, что батарею можно заряжать до 80% заряда за «чуть более 30 минут».

Сообщается, что Q4 e-tron будет построен на заводе Volkswagen в Цвиккау, а его официальный дебют запланирован на вторую половину этого года. Однако пандемия коронавируса может немного затормозить премьеру.