Hyundai запускает в России продажу автомобилей без участия дилеров | SpeedMe
Аналогичную практику уже используют дилеры Tesla в США.
Hyundai запускает в России продажу автомобилей без участия дилеров | SpeedMe
Аналогичную практику уже используют дилеры Tesla в США.
2020-07-03 23:31+03:00
2020-07-03 23:31+03:00
2020-07-03 23:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В октябре текущего года компания Hyundai планирует перейти на новый для России тип продаж — дилеры марки станут простым посредником между покупателем и приобретённым им автомобилем. Предполагается, что клиент сможет выбрать, сконфигурировать, оформить кредит и страховку на автомобиль через интернет, а у дилера попросту заберёт машину.
Южнокорейский производитель считает, что такие продажи являются самым простым способом реализации своей продукции. Считается, что человек, который выбирает автомобиль в режиме онлайн, не горит желанием общаться с продавцами, поэтому для таких людей проще будет совершить покупку на сайте.
При этом полностью исключить дилера из цепочки продаж не получится — автосалон будет принимать участие в предпродажной подготовке, выдачи автомобиля или его доставке клиенту. В настоящее время аналогичный алгоритм продаж существует по отношению к седану Hyundai Sonata — покупатель бронирует понравившийся авто на сайте, а затем приезжает к дилеру, оплачивает и забирает его. При этом автосалоны такое положение вещей не устраивает — они теряют часть средств, которые обычно получают, оформляя страховку или кредит.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Hyundai запускает в России продажу автомобилей без участия дилеров
Аналогичную практику уже используют дилеры Tesla в США.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В октябре текущего года компания Hyundai планирует перейти на новый для России тип продаж — дилеры марки станут простым посредником между покупателем и приобретённым им автомобилем. Предполагается, что клиент сможет выбрать, сконфигурировать, оформить кредит и страховку на автомобиль через интернет, а у дилера попросту заберёт машину.
Южнокорейский производитель считает, что такие продажи являются самым простым способом реализации своей продукции. Считается, что человек, который выбирает автомобиль в режиме онлайн, не горит желанием общаться с продавцами, поэтому для таких людей проще будет совершить покупку на сайте.
При этом полностью исключить дилера из цепочки продаж не получится — автосалон будет принимать участие в предпродажной подготовке, выдачи автомобиля или его доставке клиенту. В настоящее время аналогичный алгоритм продаж существует по отношению к седану Hyundai Sonata — покупатель бронирует понравившийся авто на сайте, а затем приезжает к дилеру, оплачивает и забирает его. При этом автосалоны такое положение вещей не устраивает — они теряют часть средств, которые обычно получают, оформляя страховку или кредит.